Нестандартный сюжет и съёмки в экстремальных условиях: в кинотеатрах выходит военный триллер «красный призрак»

Красный призрак (2021) - смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем hd 720 - 1080 качестве

Другие версии

Ultimate Marvel

Версия Ивана Крагоффа Ultimate Marvel была представлена ​​в Ultimate Fantastic Four # 47 ( Декабрь 2007 г.). Он базируется в лаборатории в Сибири, и впервые его видели экспериментирующим с медведем по имени Миша, способным говорить. Он контактирует с и убеждает Шторма, что и могут быть заинтересованы в его работе. Его помощница Сорба Руцкая затем уничтожает их самолет из лучевого оружия и захватывает их. Похоже, что работа Крагоффа сосредоточена на возрождении женщины по имени Ирина, которую Сторм считает мертвой. Позже Сорба наносит удар Крагоффу и сообщает, что планирует использовать луч энергии из , чтобы слиться со Сью, чтобы она могла получить свои силы и использовать их для уничтожения тех, кто, по ее мнению, причиняет вред. природа. Когда луч собирается объединить их, Сью убегает, и луч попадает в Сорбу и несколько пробирок с обезьяньей ДНК. Когда дым рассеивается, выясняется, что Сорба превратилась в гигантское, деформированное, похожее на гориллу существо с множеством обезьяньих конечностей и голов, а также единственной человеческой головой, которая сохраняет ее безумную личность. Помимо обладания неосязаемыми способностями оригинального Красного Призрака, Сорба также может создавать из своего тела обезьян и обезьян, которые подчиняются ее воле, где каждая из них способна проявлять сверхспособности N-зоны. Она начинает атаковать Сью, когда Рид, , и спешат спасти Сью. Сью способна «перегрузить» ее, вставив множество других образцов ДНК животных.

Marvel Apes / Zombies

Застрявший между измерениями обезьяньей версией Speedball, Красный Призрак оказывается в союзе с обезьяны в мире Marvel Apes сражаются с зомби Marvel.

Производственная драма

Если вас однажды попросят описать суть жанра, смело отвечайте: «Страсти на производстве». Причем одно неотделимо от другого, а вот производство может быть разным — хоть сельское хозяйство, хоть космическая отрасль. Главное, чтобы народ в фильме трудился на благо Родины.

Думаете, скучно? Необязательно. По этим фильмам интересно изучать историю нашей страны.

Производственная драма, начало которой положила «Стачка» Эйзенштейна (1925), последовательно отражала то, что можно назвать важнейшими трендами каждой эпохи.

В 1930-е годы на производстве, как можно догадаться, обязательно боролись с вредителями. Этим отличилась, например, героиня Любови Орловой в истории советской Золушки «Светлый путь» (1940). Во время войны и после нее истории стали менее плакатными, но более человечными — например, рассказ о рабочей династии «Большая семья» (1954) Иосифа Хейфица, отмеченный на Каннском фестивале.

В период оттепели производство отлично подружилось с комедией, плодом этой дружбы стали всенародно любимые «Девчата» Юрия Чулюкина (1961). Другие фильмы, напротив, стали ближе к серьезным драмам. Так появился один из лучших фильмов десятилетия «Девять дней одного года» (1962) Михаила Ромма.

«Иду на грозу» (1965)

В 1970-е партия вновь дала установку вдарить по производству. Но времена изменились: в десятилетие интеллектуального кинематографа результаты оказались необычными. На производстве вовсю цвело сомнение в правильности нашего пути. И хотя жанр перестал существовать лишь вместе с Союзом, итоги подвели раньше, с выходом, возможно, лучшего из «производственных» фильмов.

«Премия» (1974) Сергея Микаэляна блистает актерским составом: Олег Янковский цитирует постановления ЦК, Михаил Глузский пассионарно рассуждает о работе главка, Армен Джигарханян спит в углу. А гениальный Евгений Леонов одним словом и интонацией выносит приговор советскому строю:

— Парнишка из моей бригады, когда увидел всё это безобразие, мне и говорит: «Да, видать, не скоро коммунизм построим».

— А вы что ему ответили?

— Ничего.

Силы и способности

Красный Призрак обладает способностью становиться нематериальной по желанию. Благодаря концентрации Красный Призрак может достичь различной степени неосязаемости и даже стать похожим на рассеянный туман. Он может либо парить в нематериальном состоянии, либо ходить по воздуху (аналогично Shadowcat ). Он использовал свою силу в нападении, оставив объект внутри тела человека или вырубив его сердце. Красный Призрак может стать прозрачным или невидимым в неосязаемой форме до такой степени, что Рид Ричардс не смог обнаружить его, скрывающегося в том же космическом корабле в течение нескольких дней с чувствительным оборудованием. Красный Призрак может изменять осязаемость частей своего тела независимо друг от друга. Таким образом, он может схватить предмет в руке, в то время как остальная часть его тела остается неосязаемой.

После дополнительного воздействия космических лучей Красный Призрак может сделать людей и объекты неосязаемыми, если они находятся поблизости или в его поле зрения.

Хотя он нематериален, метаболизм его тела позволяет ему обходиться без еды или без дыхания в течение длительных периодов времени.

Достижения

Красный Призрак — научный гений с передовыми знаниями в таких областях, как ракетная техника, инженерия, связь, генетика, робототехника, физика, гипноз и дрессировка обезьян. Он является экспертом в области радиологии со степенью доктора философии. в радиологии. Он усовершенствовал устройства силового поля, устройства для мысленного общения с другими приматами и управления ими, космитронную пушку, пистолеты с замораживающими лучами, ракетное топливо из материала, найденного в кратере метеорита, и космический корабль, сделанный из прозрачного керамического пластика для защиты от штормов космических лучей.. Он изучал различные формы социалистической и коммунистической теории.

«Красные вестерны» в интернациональном контексте

«Красные вестерны» сравнивают со спагетти-вестернами, так как оба жанра использовали другие географические территории для воспроизведения американского Дикого Запада. Съемки спагетти-вестернов происходили чаще в Италии и Испании, а красных вестернов — по политическим и экономическим причинам — в Югославии, Румынии, Монголии и южных районах СССР.

«Красные вестерны» дают возможность ознакомиться с иной точкой зрения на привычные мифы и условности оригинального жанра, так как их создатели были по разные стороны фронта пропагандистской холодной войны. Это было одной из причин, по которой большинство из этих фильмов никогда не показывались на Западе, по крайней мере, до падения «железного занавеса». В течение этой войны, когда противники выдумывали друг о друге немало небылиц, всё же встречалась некая очарованность культурой противника.

Классический американский жанр вестерна оказался необыкновенно пластичным для того, чтобы использовать его для пропаганды и мифологизировать даже относительно недавние исторические события — эпоху Гражданской войны. В СССР традиционные принципы создания вестерна были использованы для драматизации гражданской войны в Средней Азии в 1920-30-х гг., когда Красной Армии приходилось бороться с басмачами. Если заменить голубые мундиры солдат армии США гимнастёрками красноармейцев, а индейское и мексиканское местное население — тюркским, то возникают те же самые возможности для построения захватывающего действия на фоне экзотических ландшафтов. Мировоззрение стрелка, верховая езда, группы землепашцев, первопроходцев, преследователей, пересекающих пустынные земли в поисках преступников, железные дороги и мятежное приграничье — это заимствования из американского жанра.

«Красные вестерны», имитирующие американский Дикий Запад как место действия, — это румынский «Pruncul, Petrolul şi Ardelenii» («Младенец, нефть и трансильванцы»; в советском прокате — «Трансильванцы на Диком Западе»), повествующий о румынских и венгерских поселенцах на новых землях, а также советский «Всадник без головы». Чешский «Лимонадный Джо» и советский «Человек с бульвара Капуцинов» — это уже вестерны комедийные, безапелляционные пародии, сатира и насмешка над клише американских фильмов. Немецкие «Сыновья Большой Медведицы» переворачивают с ног на голову традиционное американское противостояние «ковбои-индейцы», показывая индейцев как героев, а американскую армию — как злодеев, с явными интонациями повествования, вызванными холодной войной. Этот фильм положил начало целой серии «индейских фильмов» восточногерманской кинокомпании DEFA, которые были очень успешны в странах социалистического лагеря.

Многие из не-советских примеров жанра были интернациональной продукцией, точно так же как и спагетти-вестерны. «Сыновья Большой Медведицы» — совместная продукция Восточной Германии и Чехословакии, с югославом Гойко Митичем в главной роли, снятая на немецком языке, на натуре других стран Восточной Европы и социалистического лагеря, включая Югославию, Болгарию и Монголию.

Примечания[править | править код]

  1. ↑ . Marvel. Дата обращения: 5 августа 2022.
  2. . Marvel. Дата обращения: 5 августа 2022.
  3. Lealos, Shawn S. . Screen Rant (29 августа 2021). Дата обращения: 5 августа 2022.
  4. DeFalco, Tom. The Marvel Encyclopedia / Tom DeFalco, Peter Sanderson, Tom Brevoort … []. — DK Publishing, 2019. — P. 291. — ISBN 978-1-4654-7890-0.
  5. Scott, Sam . Looper (21 декабря 2020). Дата обращения: 5 августа 2022.
  6. Cereno, Benito . Comicsalliance.com (10 марта 2017). Дата обращения: 5 августа 2022.
  7. Brevoort, Tom. Marvel Year By Year: A Visual History / Tom Brevoort, Tom DeFalco, Matthew K. Manning … []. — DK Publishing, 2017. — P. 92. — ISBN 978-1465455505.
  8. ↑ . Behind The Voice Actors. Дата обращения: 4 августа 2022.
  9. Grubbs, Victor . Comic Book Resources (17 июня 2018). Дата обращения: 5 августа 2022.
  10. Jackson, Carl . Comic Book Resources (10 октября 2020). Дата обращения: 5 августа 2022.
  11. Harn, Darby . Comic Book Resources (6 мая 2020). Дата обращения: 4 августа 2022.
  12. Echardt, Peter . Comic Book Resources (21 июля 2022). Дата обращения: 5 августа 2022.
  13. Atchison, Drew . Screen Rant (28 марта 2021). Дата обращения: 5 августа 2022.

Наци-эксплотейшн (Nazi-exploitation)

С конца 1960-х до середины 1970-х годов крупнейшие итальянские режиссеры активно изучали сексуальные перверсии, связанные с фашизмом. Лукино Висконти снял эпическую «Гибель богов», Паоло Пазолини — свой последний фильм «120 дней Содома», Бернардо Бертолуччи — холодного «Конформиста», Лилиана Кавани воспела садомазохистские отношения тюремщика-нациста и заключенной в «Ночном портье».

Сетевое «Правило 34» гласит: «Если что-то существует, про это уже есть порно».. Примерно так и появился жанр эксплуатационного кино, свивший себе уютное гнездо в пыточных гестапо и концлагерях, сделавший фетиш из нацистской униформы и пустившийся во все тяжкие, сексуально истязая жертв фашистских палачей.

«Ильза, волчица СС» (1975)

Биография[править | править код]

Иван Крагофф родился в Ленинграде, на территории бывшего Советского Союза. До своего становления Красным призраком, Иван был советским учёным, стремящимся опередить американцев в высадке на Луне и объявить её коммунистической империей. Он собрал команду из трёх обученных приматов — гориллы Михло, бабуина Игоря и орангутанга Петра — которых он подверг специализированным программам обучения, разработанным им самим. Затем он отправился в полёт на лунной ракете от имени СССР, в то время как Фантастическая четвёрка нацелила свою ракету в ту же зону.

Крагоффу было достаточно известно о Фантастической четвёрке, в связи с чем он специально спроектировал свою ракету таким образом, чтобы он и его команда подверглись воздействию космических лучей, которые, как он думал, наделят их суперспособностями. Эта попытка увенчалась успехом: Крагофф получил способность становиться таким же неосязаемым и невидимым, как «призрак», Михло стал сверхчеловечески сильным и выносливым, Игорь получил способность изменять форму и мог превращаться практически во что угодно, а Пётр получил способность притягивать и отталкивать объекты.

Классификация в кино

Термин «истерн» использовался в СССР чаще неофициально вплоть до Перестройки, потому что по идеологическим причинам на первое место ставилась пропаганда советского кино и соцреализм. Официально отрицая заимствование методов и технологий голливудских киностудий, некоторые советские кинематографисты проходили стажировку в Голливуде и затем применяли заимствованные знания в своих фильмах. Истерн как признанный жанр удалось создать, используя технологии голливудских вестернов и советскую революционную тематику, что позволяло находить компромисс с органами советской цензуры. С использованием элементов вестерна были созданы советские истерны Джура (1964), Неуловимые мстители (1967), Белое солнце пустыни (1969), Даурия (1971), Седьмая пуля (1972), Свой среди чужих, чужой среди своих (1974), Хлеб, золото, наган (1980) и другие кинофильмы.

  • Красный вестерн (англ. red western; иногда используется термин «евровестерн») — снятый в социалистической Европе приключенческий фильм, действие которого происходит на американском Диком Западе. Примеры: «Лимонадный Джо» (1964) (производство ЧССР), «Сыновья Большой Медведицы» (1966) и другие фильмы «индейского цикла» производства киностудии ДЕФА (ГДР), «Пророк, золото и трансильванцы» (1978), «Трансильванцы на Диком Западе» (1981) (производство Румыния), заимствующие темы из классического американского вестерна. Эта разновидность жанра была больше распространена в Восточной Европе, чем в СССР.
  • Истерн (англ. eastern) — советский приключенческий фильм, действие которого происходит преимущественно на юге страны — в Средней Азии, на Кавказе (по аналогии с жарким и пустынным Диким Западом) или в Сибири и по преимуществу — в период Гражданской войны. Примеры: «Тринадцать» (1936), «Джура» (1964), «Седьмая пуля» (1972), «Даурия» (1971), «Без страха» (1971), «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974), «Золотая речка» (1975), «Телохранитель» (1979), «Шестой» (1981), «Найти и обезвредить» (1982), «Не бойся, я с тобой» (1981), а также знаменитый советский фильм «Белое солнце пустыни» (1969). Многие из этих фильмов имеют явный отпечаток влияния жанра вестерна — традиционные стилистические черты («хорошие» и «плохие» герои, погони и перестрелки, кони и револьверы, и т. п.). Сходные черты с западными вестернами — результат влияния и параллельного развития этих двух жанров, а в некоторых случаях — результат прямого заимствования (зрители по разные стороны «железного занавеса», не видев первоисточников, не могли этого заметить).

Клинт Иствуд в декорациях русской зимы

— У-а-а-а-у!
— Свят-свят… Царица небесная, Леший! Чисайна! Леший!
— Выпусти людей, Турка! Я сказал — выпусти людей!
— А Леший прав! Мыслимое ли это дело, людей то жечь?..
— Товарищи бойцы! Несколько раз человек, по кличке Чисайна и его товарищ Аднак спасали людей. Никто из Вас не слыхал о таких?

‘Не ставьте Лешему капканы…’, 1981, реж. В. Саруханов

‘Красный призрак’ отсылает нас к золотым временам советского кинематографа. К вестерну приобщает. Вновь. Новое, это, как известно, хорошо забытое старое. Картин на подобную тему с героико-патриотическим, хотя и шутливым уклоном, было в свой век, множество. Более серьёзные, менее таковые, знаковые, проходные, отчасти глуповатые. К этой россыпи, к этому кладезю с удовольствием припадали и взрослые и дети. А уж мальчишки, фанатели до безумия. Фильм ‘Белое солнце пустыни’ (1969) например или ‘Свой среди чужих, чужой среди своих’ (1974). Но это самые известные. Самые кассовые и значимые. А ведь были ещё — ‘Тачанка с юга’ (1977), ‘Неуловимые мстители’ с продолжением, ‘Седьмая пуля’, ‘Первый учитель’, ‘Красные пески’, возможно даже — ‘Как закалялась сталь‘ (1973), или вот ещё — ‘Не ставьте лешему капканы…’ Наши ‘Клинты Иствуды’ были ни чем не хуже своих американских собратьев. И точно также отстаивали идеалы добра, пробуждая в зрителях патриотизм и гордость в причастности к наследию поколения. Мы — прямые потомки этих смелых рубак! Мы — достойная смена готовая с шашкой на коня, из маузера по врагу, к пулемётной ленте Максима с трещоткой по идущим цепям противника… Огонь, огонь, огонь!

Красный призрак — это гиперболизация героя времён Дикого Запада на русских просторах. Среди зимы. Среди бескрайних снежных равнин. Один — против зла. Один, дающий укорот немецкой нечестии. Сделал дело, шмальнул одного-другого и растворился, шапкой-невидимкой прикрывшись. Он — легенда. Он — мститель. Zorro (Зорро) если хотите, тех суровых дней первой военной зимы.

‘Красный призрак’ едва ли не переливами Эннио Морриконе звучит. Вот только кольты, да упряжь кобуры поясных ремней заменены на шмайсеры, трёхлинейки. Ручные гранаты фашистской сволочи петардами всполохов, миномётный бриз волнами разрывов бревенчатых хат. Но музыка войны не только смертями, музыка — соперничеством сторон. Победителем — более ловкий, более быстрый, сообразительный.

Юмором наполнена картина. Голый, в чём мать родила Гансик, хозяйство своё в кулачок и подобно зайцу туда-сюда, туда-сюда. В сарай? В уборную? Ага, в комфортабельный ватерклозет 41-го года выпуска… А потом, подобно Керенскому — в дамское платье ради спасения шкуры. И бегом-бегом-бегом…

По сугробу, по морозу, по зиме
По рассыпанной на скользанках золе
Прогуляюсь по снежку, не поскользнусь
А идет ли кто за мной, не оглянусь…
…А за мною, как по ниточке за мной
Незнакомец увязался озорной
Догоняет и у самого двора
Говорит что познакомиться пора…

И всё это после русской баньки, после парилочки. Эх, жарко Вам фрицы дорогие в России. Но мы Вам остыть не дадим. Добавим! Добавим непременно! Получи, получи, получи!

Тут челюсть вправляют военным способом лихого коновала — с росчерка по мордам и сразу же обезболивающее подносят в дележе порции. А финал знаменуют два стрепета запугивая друг друга резким шумом крыльев — удавлю тебя, гадина! Благо обломок косы под рукой оказался. Вот ведь весельчак режиссёр!

Кино, которое способно подарить массу положительных впечатлений. Его нельзя пропустить. Бодрит необычайно

8 из 10

В других СМИ

Телевидение

  • Красный Призрак (вместе со своими Супер-обезьянами) дважды появлялся в 1960-х. Фантастическая четверка Телесериал, озвученный Вик Перрин.
  • В эпизоде ​​Железного человека «Враг внутри, враг без» раскрывается, что Красный Призрак создал МОДОК ревности к Алане Улановой.
  • Красный Призрак появляется в Мстители: Самые могущественные герои Земли. В эпизоде ​​« » он и его Супер-обезьяны показаны как обитатели , когда происходит массовый побег, позволяющий им сбежать. В эпизоде ​​«Альтрон-5» Красный Призрак и его Супер-обезьяны побеждены за кадром Халком и Черной Пантерой.
  • Красный Призрак появляется в Халке и Агенты SMASH эпизода «Непокорные Халки», озвучены Дж. Б. Бланком. После того, как Красный Халк и Скаар захватили Мерзость, когда Халк прикрывал отдыхающего мэра Виста Верде Стэна, Красный Призрак и его Супер-обезьяны перехватили их транспорт, чтобы осушить Мерзость. гамма-энергия, чтобы создать армию Абомин-Обезьян. Как только Халк, Женщина-Халк и А-бомба прибыли в замок Красного Призрака, агенты S.M.A.S.H. смогли победить Красного Призрака и его Супер-обезьян, которые вернулись к нормальному состоянию. Позже они и Мерзость были помещены под стражу ЩИТ.

Видеоигры

Красный Призрак появляется в видеоигре Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера для Xbox 360 и PS3, озвучивает Дуайт Шульц. Фантастическая четверка сражается с ним и его супер-обезьянами на космической станции. Он сообщает им, что Галактус приближается, и что они должны остаться на станции, если они надеются выжить. В конце концов, Фантастическая четверка убегает и говорит ему, чтобы он ушел с ними со станции (которая самоуничтожается), но он отказывается и исчезает, когда они уходят. Неизвестно, выжил ли он.

Кино белых телефонов (Cinema dei telefoni bianchi)

Этот жанр итальянской комедии просуществовал совсем недолго: некоторые киноведы датируют его 1936–1943 годами, а на сайте старейшей итальянской вещательной компании «Итальянское радио и телевидение» указан еще более короткий срок — с 1937 по 1941 год.

Даты говорят сами за себя: этот жанр связан с фашизмом. Но свастик в кадре нет, всё тоньше.

Италия в эти годы живет бедно, но проникнута имперским духом. Правящая партия требует бравурности, которой отмечены в те времена комедии почти всех стран — что СССР, что Америки. И люди на экране начинают сиять улыбками, вести легкую жизнь, красиво одеваться и говорить и пользоваться такой статусной вещью, как белый дисковый телефон (в основном повсюду были черные). Снимали кино в роскошных декорациях стиля ар-деко, поэтому жанр называли еще «кино-деко» (cinema Decò).

Герои этих оптимистичных декоративных фильмов всегда получали то, что хотели: девушек, если были влюблены, повышение по службе, успех в бизнесе, чистое небо над головой. Публика во всё это верила и валом валила в кинотеатры, пока не выяснилось, что фашизм — это не так весело, как казалось. Жанр отправился в тартарары вместе с иллюзиями.

Яркими примерами «кино белых телефонов» были ленты Марио Камерини, ладившего с властями. С фильмов в этом жанре начал творческий путь и великий Витторио де Сика. Впереди у него были шедевры неореализма, пришедшего на смену радостно звонящим белым телефонам, чтобы объявить громко и на весь мир: «Мы очень паршиво живем!»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: