Трактора в современном сельском хозяйстве и строительстве

Самоходный тепловоз

Gnome на тракторе со светодиодной подсветкой и устройством для создания тумана для воды в саду

Номер позиции eBay:

273078971733

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Kaemingk
MPN: 787806 Тип: Водный объект
EAN: 8719152137824

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

30 дней

Покупатель оплачивает обратную доставку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение предмета: Барнсли, Великобритания

Почтовая оплата в: Великобритания

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство

Доступно 4 ед.Введите число, меньшее или равное 4.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Налоги

Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Платежные реквизиты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.

à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

История изобретения трактора | Великие открытия человечества

Трактор — это многофункциональная, универсальная машина, работающая как тягач и как привод, приводящий в действие разнообразные сельскохозяйственные механизмы, прицепляемые к ней. Применение трактора привело к экономии времени, повышению производительности труда и увеличению скорости выполняемых сельскохозяйственных работ. Появление тракторов позволило заменить мускульную силу животных механической тягой.

Первые тракторы имели паровые двигатели и представляли собой небольшие колесные машины. В 1850 году англичанин Уильям Говард впервые использовал для пахоты локомобиль (паровой автомобиль). Во второй половине XIX в. паровые плуги нашли широкое применение в ряде европейских стран. В Англии к этому времени их было более 2 тысяч. В 1888 году в России появился трактор на гусеничном ходу, правда, все еще с паровым двигателем. Его изобретателем был Ф.А.Блинов. К сожалению, в России ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности этот трактор востребованным не был.

Трактор «Холт» 1912 г.

Первые тракторы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, были собраны в 1901 году американскими инженерами Ч.В.Хартом и Ч.Парром. Правда, они были велики для небольших ферм, тяжелы, часто ломались, требовалось много времени на их ремонт, помимо этого имелась еще масса конструкционных недостатков. Постепенно машины совершенствовались, уменьшились их размеры, вес и мощность, зато значительно увеличилась их надежность. С 1907 года они получили широкое распространение. Этому в немалой степени способствовало создание целой сети ремонтных мастерских и хорошо налаженному выпуску запчастей. В 1912 г. фирма «Холт» стала выпускать гусеничные трактора.

Тракторостроение, как отрасль, родилась в 1917 году с началом массового производства тракторов на заводах Форда. В 1920 году в Америке было продано 200 тыс. тракторов разных конструкций. Вскоре трактор выполнял на ферме около 90% пахотных работ. Снабдив двигатель специальным шкивом, к нему подключали косилки, молотилки, соломорезки, мельницы, маслобойки, лесопилки и прочие вспомогательные механизмы.

Трактор «Коломенец»

В России важность для страны тракторов была оценена после 1917 года. Для постройки тракторов были выделены значительные средства

В 1919 году появился трактор «Гном», мощность его нефтяного двигателя была равна 11,8 кВт. Его изобретателем был Я.В.Мамин. Объем первых советских тракторов — «Гном», «Коломенец-1» (1922г.), «Запорожец» (1922—1923 г.г.), «Коммунар» (1924 г.), «Карлик» (1924 г.) был невелик, но многому научил, способствовал появлению первых кадров тракторостроителей. По настоящему массовым стало производство тракторов с 1930 года, когда построили тракторный завод в Сталинграде, выпускавший 150 единиц СТЗ-15/30 в сутки. С 1931 г. начал выпускать тракторы ХТЗ Харьковский тракторный завод, с 1933 года начал работать Челябинский тракторный завод, производивший гусеничные тракторы С-60. Начиная с 1938 года происходит дизелизация тракторов, гусеничные дизельные трактора начинают производить на ЧТЗ.

История трактора «ДТ-54»

«ДТ-54» стал первым советским массовым гусеничный универсальным трактором общего назначения, который был оснащён дизельным двигателем. В таких сельхозмашинах активно восстанавливающийся и развивающийся в послевоенные годы Советский Союз очень нуждался.

Дизельный мотор для трактора на Сталинградском тракторном заводе был создан ещё в начале 1930-х годов. Однако тогда он тогда не смог стать заменой керосиновому двигателю.

Первые дизельные моторы испытывали на тракторах «СТЗ-НАТИ». Это был прообраз будущей «54-ки». Работа над усовершенствованием и «доведением до ума» тракторного дизеля продолжилась и во время войны. А после неё была поставлена задача завершить эту работу в предельно сжатые сроки.

Музейный экспонат – предшественник «ДТ-54», трактор «СТЗ-НАТИ».

Смысл данной замены был более чем очевидным: дизельный трактор, показывая гораздо более высокие показатели мощности, расходовал на 30-40% меньше горючего, которое было намного дешевле, чем керосин. Это позволяло в течение года экономить около десяти тонн топлива на одну машину.

Дизельный трактор обладал более высокой износоустойчивостью, долговечностью основных деталей, что давало возможность продлить срок его службы между ремонтами, сократить потребность в запасных частях и уменьшить простои во время ремонта.

Переход на выпуск новой модели дизельного трактора происходил на сталинградском заводе без остановки производства. В течение 8-10 месяцев было спроектировано и изготовлено около 2,5 тысяч приспособлений, сотни моделей точных и сложных холодных штампов, 5330 наименований всевозможного режущего, вспомогательного, мерительного инструмента.

А ещё – были реконструированы цеха, создан совершенно новый цех пусковых двигателей, введено в эксплуатацию новое здание безрельсового транспорта, второй механический корпус, отремонтировано сотни станков, введён в строй мощный котел на ТЭЦ, с полным комплексом механизированной углеподачи; дополнительно приобретено 320 специальных станков и 540 станков универсальных, 5 тысяч тонн металла.

Потребовалась также колоссальная организационная работа. Школы рабочей молодежи в вечернем техникуме и Сталинградском механическом институте готовили кадры. Для изучения конструкции дизельного трактора на заводе были организованы курсы руководящего состава цехов (для мастеров, начальников смен и участников), где преподавали инженеры-конструкторы и технологи. За 1949 год целевые курсы закончили 1872 человека.

Один из памятников трактору «ДТ-54»

К концу 1949 года подготовка к производству новой модели была успешно завершена. 7 ноября 1949 года народ встречал на главной площади города колонну новых тракторов «ДТ-54». Досрочно выполнив 25 ноября годовой план выпуска трактора «СТЗ-НАТИ», завод уложил на ленты конвейера рамы новых, более совершенных сельхозмашин.

Переход завода на выпуск дизельных тракторов нового образца был осуществлён без остановки производства. Подобного примера не знала история как отечественного, так и мирового тракторостроения.

Примерно также развивались события и на Харьковском тракторном заводе, который в том же году запустил в серию трактор «ДТ-54».

В Харькове данную модель производили с 1949-го по 1961-й годы;в Сталинграде – по 1963-й год.

Третьим производителем «ДТ-54» стал Алтайский тракторный завод. Здесь данная модель трактора сходила с конвейера с 1952-го по 1979-й год. В общей сложности в Советском Союзе построили 957 900 единиц «ДТ-54».

Исторический

Примерно в 1850 году мы начали промышленное производство локомобилей с собственными колесами. Сначала они используются армиями для перемещения пушек.

Burrell Steam Highway

В 1859 году Томас Авелинг создал первый самоходный локомотив ( тяговый двигатель в Соединенном Королевстве), удобный для использования на дорогах. Во Франции эти машины вскоре стали называть паровыми железными дорогами, чтобы отличить их от железнодорожных локомотивов. Учитывая их вес, они также сделали отличные дорожные катки .

Оснащенные зубчатыми колесами и часто лебедкой , они подходят для сельскохозяйственных и строительных площадок. Они могут рыть дренажные траншеи или тащить каток, предназначенный для выравнивания проезжей части. Однако большая часть их работы выполняется на стационарном шкиве: приводные молотилки , насосы, мельницы, дробилки, пресс-подборщики соломы и стационарные кормораздатчики …

Эти паровые машины были недоступны для небольших хозяйств, но подрядчики и профсоюзы обмолота широко использовали их.

Венгерский локомобиль HSCS в 1944 году, предшественник парового тягача полудизельного HSCS ( Le Robuste )

Гусеничный паровой трактор Hornsby от британской фирмы Ruston & Hornsby .

В Соединенных Штатах вскоре вместо плуга и лебедки с тросом стали использовать меньшие модели с прямым приводом. Затем они используют «паровые тракторы» ( паровые тракторы ) и являются предками современных тракторов.

В 1910 году немецкая фирма Heinrich Lanz AG представила на Всемирной выставке в Брюсселе самый большой локомобиль в мире мощностью 1000 лошадиных сил.

Паровой трехколесный велосипед De Dion

История создания первого трактора в мире с фото

Самый первый трактор в мире, по крайней мере его подобие, появился еще в 19-м веке и работал, разумеется, на паровом двигателе.

К примеру, английский ученый и изобретатель Уильям Говард использовал в 1850 году локомобиль для вспашки сельскохозяйственных угодий. Уже к концу 19 века, на землях Великобритании трудилось около двух тысяч подобных агрегатов.

Инженер Джон Фролих, родом из штата Айова (округ Клейтон, США), в 1892 году сконструировал и запатентовал первый трактор, двигатель которого работал на нефтепродуктах.

В 1832 году он запатентовал свое изобретение, а в 1837 году появился рабочий экземпляр трактора, предназначенный для пахоты и осушения болотистых местностей.

Американец W. P. Miller в 1858 году придумал и сконструировал гусеничный трактор, принявший участие в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл, штат Калифорния, за что получил премию и признание за невероятное изобретение.

К сожалению, изобретения Миллера и Гиткота не получили дальнейшего развития.

В 1901 году изобретатель Alvin Orlando Lombard построил первый признанный практичным гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler.

Гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler

В Российской империи в первые о самоходном экипаже с подвижными колеями,

на гусеничном ходу, заявил в 1837 году крестьянин Дмитрий Загряжский.

Свой самоходный трактор он описал так:

Самый первый русский трактор на гусеничном ходу с паровым двигателем был сконструирован крестьянином Федором Абрамовичем Блиновым из села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии.

В 1879 году он получил патент на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам».

Первый рабочий прототип трактора появился в 1888 году. Готовой паровой установки необходимых размеров тогда не существовало и Федор Абрамович самостоятельно изготовил ее из железа сгоревшего неподалеку от Балаково парохода.

Позже он изготовил второй экземпляр паровой установки, выдававшая порядка 40 оборотов в минуту и мощностью 10−12 л.с. Скорость трактора не превышала скорости движения быков — три версты в час.

Принцип работы трактора заключался в том, что на нем использовались две паровые установки — по одной на каждую гусеницу. Блинов демонстрировал свой трактор на Нижегородской ярмарке (1897 г.) и в Саратове (1889 г.), однако трактор так и не вызвал интереса у промышленников и неполучил дальнейшей развитие.

В 1896 году изобретатели Чарльз Парр и Чарльз В. Харт сконструировали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их компания произвела 15 единиц тракторов.

Построенный им шеститонный трактор #3 является одним из самых старых тракторов в США и в настоящее время находится на хранении в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

В качестве силовой установки на тракторе применялся двухцилиндровый бензиновый двигатель с отвратительной на то время системой зажигания.

За время производства было выпущено около 500 мощных и легких машин.

Трактор IVEL

В 1912 году компания «Холт-Парр» начинает массовое производство гусеничных тракторов. По большому счету, это был трактор на полугусеничном ходу, так как металлические ленты были одеты только на задние опорные колеса.

В 1913 году на проходившей Всероссийской выставке в Киеве, где был показан трактор «Холт», русские инженеры выявили его недостатки, в следствии чего трактор был полностью переведен на гусеничный ход.

По указанию В. И. Ленина, в 1918 году начинает осуществляться подготовка к серийному производству тракторов.

В 1919 году конструктор Я. В. Мамин построил трактор «Гном» с нефтяным силовым агрегатом мощностью 11,8 кВт.

В 1922 году начинают производство тракторов «Коломенец-1» разработанный Е. Д. Львовым. Под руководством инженера Л. А. Унгера, в 1922−23 годах создается трактор «Запорожец».

«Коломенец-1»

В 1924 году на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) начинается массовое производство трактора «Коммунар», являвшимся копией германского трактора Hanomag WD Z 50.

Кроме того, в 1924 году начинают производство тракторов «Карлик» по конструкции Я. В. Мамина. Трактор выпускался в двух вариантах:

  1. трактор «Карлик-1» — трехколесный и с одной передачей вперед;
  2. «Карлик-2» — четырехколесный, с одной передачей вперед и реверсом.

Трактор «Универсал» был первым советским трактором экспортируемый за границу.

Совершенствование

Шаг за шагом коллектив завода модернизировал трактор ДТ-54. В 1952 году были внедрены такие конструкторские усовершенствования, как термообработка задней оси, декомпрессионный механизм улучшенного типа, новая водопомпа, головка цилиндра с уменьшенным диаметром всасывающего клапана. Вес трактора уменьшился на 25 кг при экономии 40 кг проката.

В 1953 году на тракторе появилась закрытая кабина. В это же время было найдено конструкторское решение, позволившее ликвидировать такое отрицательное явление, как отрыв болтов противовесов. Были устранены дефекты повышенного расхода картерной смазки, преждевременный износ поршневой группы, которые были характерны для тракторов выпуска 1950-1951 годов, налажена кокильная отливка звездочек, создан новый, оригинальной схемы, задний мост с раздельным управлением. Новая конструкция, разработанная инженером В. А. Волчковым, позволяла значительно упростить механизм и сократить более чем вдвое усилия тракториста при поворотах.

С 1952 года двигатель был оборудован счетчиком моточасов. С 1956 года стали применять специальные предохранительные накладки для исключения трения гусениц трактора о картер конечной передачи. Они же служили направляющими для скольжения гусениц.

Активное участие в разработке и модернизации узлов трактора ДТ-54 принимали конструкторы А.И. Просихин, Н.П. Харченко, Ю.П. Балюба, Б.А. Иваниди, В.А. Родионов, А.Ф. Чулков, Л.Л. Фрезинский, технологи О.М. Рудыкин, Г.С. Попов, В.А. Четырин и др. Ученые Сталинградского механического и сельскохозяйственного институтов помогли в организации новых потоков в цехе шасси, на линиях механической обработки коленчатой оси, катка и звездочки, что позволило повысить производительность труда на 30%. О процессе совершенствования трактора ДТ-54 свидетельствует уменьшение рекламаций. В 1949 году они составляли 34 % к выпуску тракторов, а в 1954-м — всего 0,11 %.

Высокие тяговые качества и проходимость, а также низкая стоимость обеспечили трактору ДТ-54 в 1950-1960-е годы наибольшую популярность в сельском хозяйстве.

Самый большой трактор в мире!

Предлагаем вам посмотреть, как выглядит самый огромный трактор, выпускаемый серийно — Challenger MT 975. Его параметры можно сравнить, пожалуй, только с трактором Big Bud 747, но тот был выпущен в единичном экземпляре, а эта машина стоит на конвейере.

Трактора серии MT900 — это полноприводные машины с шарнирно-сочлененной рамой от Challenger. Эти машины идеальны для работ, требующих высокого тягового усилия, например, при использовании глубокорыхлителей, широкозахватных культиваторов, пневматических сеялок или прицепных скреперов.

Максимальная мощность трактора Challenger MT975 достигает 600 л.с. при полной массе чуть больше 27-ми тонн — это самый большой и мощный серийно выпускаемый сельскохозяйственный трактор в мире. Он оснащен дизельным 24-клапанным двигателем ACERT Tier III производства фирмы Caterpillar объемом 18,1 литров, топливный бак на 1 500 литров. Максимальная длина 8,2 метра, ширина 5,1 метра, радиус разворота на сдвоенных шинах 15,2 метра.

А он может огород вкапать? Неее не думаю!

а флаг России на стекле почему?

Русские прикладывали руку к его созданию?

А вообще . хм, да пусть будет! Нам на марс еще, картошечка и все дела

Выход в массовое производство

В 1912 году бренд «Холт-Парр» начал серийно производить гусеничные тракторы. По сути, они представляли собой конструкции на полугусеничном ходу, поскольку металлические ленты надевали только на опорные колеса, расположенные сзади.

В 1918 году Ленин издал указ, по которому советская промышленность должна была готовиться к серийному производству такой техники. В 1919 году исследователь Мамин создал агрегат «Гном», оснащенный нефтяной силовой установкой. Ее мощность составляла 11,8 киловатта.

В 1922 году стали изготавливать агрегат «Коломенец-1», который был придуман Львовым. Затем под руководством исследователя Унгера был создан трактор «Запорожец». Это произошло в 1922-1923 годах.

В 1924 году начали массово выпускать модель «Коммунар». Ее делали на Харьковском тракторном заводе. Этот вид сельскохозяйственной техники был имитацией немецкого устройства Hanomag WD Z 50. К тому же 1924 году началось изготовление изделий «Карлик» по проекту Мамина. Изделие производилось в следующих вариациях:

  • «Карлик-1» – оснащался 3 колесами и имел единственную передачу вперед;
  • «Карлик-2» – имел 4 колеса, 1 передачу вперед и реверс.

Трактор представляет собой важнейшее изобретение, которое по сей день активно применяется в сельском хозяйстве. За время своего существования это транспортное средство претерпело много изменений и усовершенствований.

Сообщение
появились сначала на
.

ДТ-54

Гусеничные трактора СССР (фото смотрите ниже) получили самое широкое распространение. Они были представлены множеством моделей, по количеству значительно превосходя колесные.

Замечательным образцом техники сельскохозяйственного назначения является трактор ДТ-54. Он выпускался в период с 1949 по 1979 год. Эта модель сходила с конвейеров Сталинградского и Харьковского, а также Алтайского завода. Трактор снимали во многих кинолентах. Самыми известными из них являются «Калина красная», «Дело было в Пеньковке», «Иван Бровкин на целине». Эти тракторы времен СССР в качестве памятника можно встретить в десятках населенных пунктов.

В модели ДТ-54 предусмотрен четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, довольно жестко установленный на раме. Мощность мотора агрегата составляет 54 л. с. В его конструкции предусмотрена трехходовая пятиступенчатая коробка передач, соединенная карданом с основной муфтой сцепления. Рабочая скорость трактора находится в пределах от 3,59 до 7,9 км/час. Его тяговое усилие равно 1000-2850 кг.

КД-35

Гусеничный пропашной трактор отличается компактными размерами, простотой эксплуатации и ремонта. Широко применялся в сельском хозяйстве СССР и в странах Варшавского договора. Назначение — работа с плугом и прочим навесным оборудованием. С 1950 года выпускалась модификация КДП-35, отличавшаяся меньшей шириной траков, более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом.

Достаточно мощный мотор Д-35, соответственно, выдавал 37 л. с., коробка передач имела 5 ступеней (одна назад, пять вперед). Двигатель отличался экономичностью: средний расход дизельного топлива на 1 га составлял 13 литров. Бака горючего хватало на 10 часов работы — этого было достаточно, чтобы вспахать 6 га земли. С 1959 года модель оснастили модернизированным силовым агрегатом Д-40 (45 л. с.) и увеличенным числом оборотов (1600 об/мин). Также повысилась надежность ходовой части.

Гном Гномыч выиграл турнир в честь юбилея «Самбо-70». Видео :: Фигурное катание :: РБК Спорт

В «Самбо-70» занимается группа Этери Тутберидзе, с которой у Евгения Плющенко возникли разногласия

Читайте нас в

Фото: Global Look Press

Сын двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко Александр Плющенко, который также известен под прозвищем Гном Гномыч, победил на турнире в честь 50-летнего юбилея центра спорта и образования «Самбо-70».

Семилетний спортсмен выступал в категории первого юношеского разряда. Фигурист набрал за произвольную программу 36,57 балла (15,78 техника + 21,29 компоненты — 0,5 балла за падение).

https://youtube.com/watch?v=RnTCVvm4nkA

Как сообщает «Чемпионат», программа Гном Гномыча, над которой работали его отец Евгений Плющенко, а также Александр Абт и Сергей Розанов, была поставлена под музыку из фильма «Пираты Карибского моря».

В «Самбо-70» работает тренер Этери Тутберидзе. В мае стало известно, что двукратная чемпионка мира среди юниоров 16-летняя Трусова покинула группу Тутберидзе и перешла в академию Плющенко. В конце июля ее примеру последовала чемпионка Европы 17-летняя Косторная.

Конфликт между командами Тутберидзе и Плющенко обострился 22 сентября. Представители Тутберидзе опубликовали скриншоты переписки жены Плющенко Яны Рудковской и олимпийской чемпионки Алины Загитовой, из которых можно сделать вывод, что Рудковская пытается «переманить» Загитову в группу своего мужа Евгения Плющенко.

«Алиночка, привет, Евгений Викторович просил тебе передать, что он тебя очень ждет и я тоже», — говорилось в одном из сообщений.

Спортсменка отказалась от предложения Рудковской, поблагодарила ее и объяснила, что предпочитает продолжить тренировки в группе Тутберидзе.

Автор

Александр Пахомов

Будущее тракторов

В связи с сильным глобальным стремлением к большей экологичной устойчивости, вполне вероятно, что будущие разработки в области производства тракторов будут ориентированы на экологию, в частности, на электрические и безвыхлопные транспортные средства. Дальнейшее развитие отрасли также может изменить сферу применения тракторов, например, опрыскиватели могут стать совсем неактуальными с ростом использования беспилотников для распределения пестицидов и удобрений. Лидеры отрасли, такие как John Deere, также прокладывают путь к большей автоматизации своих транспортных средств, внедряя технологии искусственного интеллекта для сокращения ручного труда, используемого в настоящее время в сельском хозяйстве.

Независимо от сферы применения, надежные и специально разработанные шины помогут вам получить максимальную отдачу от вашего современного сельскохозяйственного, строительного и инженерного оборудования.

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: