Иисус христос востока и запада

Дополнительный материал  великий мыслитель востока  доклад, проект

Период полного распада

За Канишкой последовали еще три сильных царя — Хувишка, Вашишка и Васудэва. После смерти последнего, около 225 года, страна впервые распалась на западную и восточную части. Словно в унисон закату империи Римской, торговля с которой поддерживала благосостояние кушанского государства, последнее вступило в полосу непрерывного упадка.

Правда, еще спустя два столетия после смерти Васудэвы новые правители бывших имперских областей пытались восстановить свою власть, утверждая, что наследуют ее от Великого кушанского дома. Досталось это наследство трем династиям — Кушаншахам, Младшим Кушанам и Кидаритам, последовательно дотянувшим до V столетия.

Хроника падения царства дошла до нас в обрывочном и противоречивом виде. В 224—240 годах на земли Бактрии и Северной Индии вторглись войска иранских Сасанидов. К концу века кушаны потеряли власть и над своими землями в долине Ганга…

Потом, правда, на короткий срок власть над основными территориями бывшей империи стала принадлежать династии Кушаншахов — ее послы явились к Сасаниду Арташиру I, принесли заверения в вассальной преданности и взамен получили «ярлык» на царство, как сказали бы на Руси времен монгольского ига.

Во всяком случае, наследник Арташира Шапур в одной из скальных надписей, коими так прославились персы, около 248 года заявляет, что верховный владыка Кушанской земли — именно он; а чуть позднее в Балхе начинают чеканить иранскую монету, копируя ряд элементов времен Васудэвы. Там значится и титул «Кушаншах, царь кушан», очевидно, принадлежавший «губернатору» — вассалу.

Битва при Сэкигахара

В июне 1600 года Иэясу и его союзники победили клан Уэсуги. Затем Иэясу повел большую часть своей армии на запад, в сторону Киото. В конце лета силы Исиды захватили Фусими. Иэясу знал, что клан Кобаякава, возглавляемый Кобаякавой Хидэаки, планировал перейти на сторону Исиды, и что клан Мори также думал о том, чтобы присоединиться к его стороне. Токугава разместил 36000 своих людей под командованием Токугава Хидэтада в провинции Синано, чтобы убедиться, что эти кланы встали на сторону Токугава.

Битва при Сэкигахара (関 ヶ 原 の 戦 い) была самой большой и, возможно, самой важной битвой в истории Японии. Он начался 21 октября 1600 года, когда друг друга встретили 160000 человек, и закончился полной победой Токугавы

Западный блок был разгромлен, и в течение следующих нескольких дней Исида Мицунари и многие другие западные дворяне были схвачены и убиты. Иэясу был теперь де-факто правитель Японии.

Сразу после победы при Секигахаре Иэясу передал землю вассалам, которые служили ему. Иэясу оставил некоторых западных даймё, таких как клан Симадзу, невредимыми, но другие были полностью уничтожены. Тоётоми Хидэёри (сыну Хидэёси) было разрешено стать обычным гражданином, и следующие десять лет он жил тихой жизнью в замке Осака, в то время как Иэясу правил Японией. В последующие годы вассалы, присягнувшие Иэясу до того, как Секигахара стали известны как фудайдаймё, в то время как те, кто поклялся ему в верности после битвы (другими словами, после того, как его сила не подвергалась сомнению), были известны как тозамадаймё. Тозамадаймё считались уступающими фудайдаймё.

Истинная природа Звезды Востока

То, что учения Христа перекликаются с учениями Йога-Веданты, подтверждает существующие в Индии записи, согласно которым Иисус жил и учился в этой стране в течение пятнадцати неописанных лет его жизни. В Новом Завете нет никаких упоминаний о нем в период, когда ему было от двенадцати до тридцати лет. Иисус отправился в путешествие в Индию, чтобы нанести ответный визит трем «волхвам с Востока», приходившим выразить ему свое почтение, когда он родился. Их вел к младенцу Христу божественный свет звезды. Это было не физическое светило, а звезда вездесущего духовного глаза. Этот «третий глаз» можно видеть во лбу, между бровями, у йогина, погруженного в глубокую медитацию. Духовный глаз является метафизическим телескопом, позволяющим смотреть на любое расстояние, одновременно во всех направлениях, воспринимая вездесущим сферическим зрением все, что происходит в любой области мироздания. Духовный глаз упоминается в учениях Индии, и на него же ссылается и Иисус: «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло». Мудрецы, приведенные в вифлеемские ясли светом духовного глаза, признали и почтили младенца Христа великой душой и божественным воплощением. Впоследствии, во время неописанного в Евангелии периода своей жизни, Иисус нанес им ответный визит.

Даже в самом имени и титуле Иисуса мы находим санскритские слова со сходным звучанием и смыслом. Слова Иисус и lsa (произносится «Ища») являются, по сути, одним и тем же. Слова Иш, Иша и Ишвара означает «Господь», или «высшее Существо». Слово же «Иисус» происходит из греческой формы древнееврейского Йошуа или Йешуа, что, в свою очередь, является сокращением от «Йегошуа», то есть «помощь Иеговы» или «Спаситель».

Титул «Христос» тоже можно найти в Индии — возможно, именно там Иисус и получил его — в слове «Кришна», которое я иногда сознательно произношу как «Христна», чтобы подчеркнуть эту связь. «Христос» и «Кришна» являются титулами, обозначающими божественность. Смысл их в том, что оба аватара были едины с Богом. При их земной жизни их сознание олицетворяло слитность с Христовым Сознанием (на санскрите «Кутастха Чайтанья»), божественным Разумом, везде (…).

Ранняя жизнь (1543–1556)

Иэясу родился 31 января 1543 года в провинции Микава, в нескольких милях к востоку от Нагои, Япония, в жестокую эпоху непрерывных междоусобиц. Первоначально названный Мацудаира Такэчиё (松 平 竹 千代), он был сыном Мацудаира Хиротада (松 平 広 忠, 1526–1549), владыки Микавы, и О-Дай-но-ката (於 大 の 方), дочери соседа самурай господин, Мизуно Тадамаса (水 野 忠 政). Его мать и отец были сводным братом и сводной сестрой друг другу, и им было всего 17 и 15 лет, когда родился Иэясу. Два года спустя О-Дай-но-ката была отправлена ​​обратно в ее семью, и пара больше никогда не жила вместе. И муж, и жена вступили в повторный брак, и у обоих родились еще дети; У Иэясу осталось 11 сводных братьев и сестер.

Семья Мацудайра разделилась: одна сторона была верными вассалами клана Имагава, а другая предпочла клан Ода. В результате большая часть ранней жизни Иэясу прошла в опасности, поскольку между кланами Ода и Имагава велись войны. Эта семейная вражда стала причиной убийства отца Хиротада (деда Иэясу), Мацудаира Киёясу (松 平 清 康, 1511–1536). В отличие от своего отца и большинства членов его ветви семьи, отец Иэясу, Хиротада, отдавал предпочтение клану Имагава.

В 1548 году, когда клан Ода вторгся в Микаву, Хиротада обратился к Имагаве Ёсимото, главе клана Имагава, за помощью в отражении захватчиков. Ёсимото согласился помочь при условии, что Хиротада отправит своего сына Иэясу (Такэтиё) в Сумпу (сокращение от Суруга-но Кокуфу (駿 河 の 国 府), что означает резиденцию правительства провинции Суруга, ныне город Сидзуока) в качестве заложника. Хиротада согласился. Ода Нобухиде, лидер клана Ода, узнал об этой договоренности и похитил шестилетнего Иэясу из его свиты по пути в Сумпу. Нобухидэ угрожал казнить Иэясу, если его отец не разорвет все связи с кланом Имагава. Хиротада ответил, что принесение в жертву собственного сына покажет серьезность его пакта с Имагава. Нобухидэ решил не убивать Иэясу, а вместо этого продержал его следующие три года в храме Маншодзи в Нагое.

В 1549 году отец Иэясу Хиротада умер естественной смертью в возрасте 24 лет. Примерно в то же время Ода Нобухиде умер во время эпидемии. Смерть нанесла тяжелый удар по клану Ода. Армия под командованием Имагава Сессая осадила замок, где жил Ода Нобухиро, старший сын Нобухиде и новый глава Ода. Когда замок был на грани падения, Имагава Сессай сделал Ода Нобунага (второй сын Ода Нобухидэ) предложение отказаться от осады, если Иэясу будет передан клану Имагава. Нобунага согласился, и Иэясу (сейчас девять) был взят в заложники в Сумпу, где он жил с комфортом, как потенциально полезный будущий союзник клана Имагава, пока ему не исполнилось 15 лет.

Кочевники против кочевников

За три века до начала новой эры на обширных просторах Центральной Азии и Дальнего Востока разыгрывался сложный геополитический спектакль. Империя Цинь прибегала к хитрым тактическим приемам — лавировала между временными союзниками, чтобы обуздать главных врагов — сюнну, грозных кочевников северных степей.

Поначалу китайцам успешно помогало в этом одно из пяти племен, говоривших на тохарском языке. В документах Поднебесной они назывались гуйшуанами (отсюда позднее «кушаны») и входили в конгломерат кочевых племен юэчжи.

Удача от них отвернулась, когда в конце III века до н. э. в заложники к юэчжи попал Маодунь, принц из племени сюнну, при этом его отец Тоумань не только не боялся гибели наследника, но даже надеялся, что он будет убит. Однако Маодунь, которому удалось бежать из плена, лишил жизни коварного родителя и покорил племена юэчжи. Но некоторым из них удалось бежать от мести Маодуня. Им, отброшенным от западных пределов древнекитайского мира, пришлось перейти восточные рубежи мира греческого.

Год за годом «люди луны» (так часто переводят название «юэчжи») отступали все дальше на запад и там, в свою очередь, вторглись в государство Дася, которое греки называли Бактрией. Его относительно достоверная история начинается с захвата этих земель персидским царем Киром. А несколько веков спустя Бактрию без особого труда завоевал Александр Македонский, превратив ее в провинцию своей империи. Позже эта территория отошла к военачальнику Александра Селевку.

Наконец, около 225 года до н. э. его наследники, селевкиды, выделили Бактрию в отдельное владение, которое возглавил сатрап Диодот. «Получилось» Греко-Бактрийское царство. Оно оказалось вполне успешным и вобрало в себя даже земли севера Индии.

Осада Осаки

Апогеем жизни Иэясу стала осада Осакского замка (1614–1615 гг.). Последней угрозой правлению Иэясу был Хидейори, сын и законный наследник Хидэёси. Теперь он был молодым человеком, живущим в замке Осака. Много самурай выступавший против Иэясу сплотился вокруг Хидейори, утверждая, что он законный правитель Японии. Иэясу использовал незначительный конфликт между своими самурай и сторонники Хидэёри как предлог для уничтожения последнего члена семьи Хидэёси. Первоначально силы Токугавы были отброшены сторонниками Хидэёри, но Иэясу располагал огромными ресурсами. Токугава с огромной армией под предводительством Сёгуна Хидэтада осадили Осакский замок. Осада затянулась больше года. В конце концов, Иэясу заключил соглашение с матерью Хидейори о прекращении боевых действий. Как только договор был подписан, Токугава засыпал рвы Осакского замка песком, чтобы его войска могли перейти через них. Игнорируя договор, он снова напал на Осакский замок. Наконец, в конце 1615 года замок Осаки пал, и почти все, кто его защищал, были убиты, в том числе Хидейори, его мать (вдова Хидэёси, Йодогими) и его малолетний сын. Его жена Сэнхимэ (внучка Иэясу) была пощажена. После того, как Тоётоми было окончательно уничтожено, господству Токугава в Японии не осталось никаких угроз.

В 1616 году Иэясу заболел и умер в своей постели в возрасте 73 лет. Он был похоронен в Никко Тосё-гу, который стал одним из самых важных святынь в Японии.

Кампания Сэкигахара (1598–1603)

После трех месяцев болезни Хидэёси умер 18 августа 1598 года. Его номинальным преемником стал его маленький сын Тоётоми Хидэёри, но, поскольку мальчику было всего пять лет, реальная власть была в руках регентов. В течение следующих двух лет Иэясу заключил союзы с различными даймёособенно тех, кто не любил Хидэёси. Когда самый старый и самый уважаемый из регентов Маэда Тосии умер в 1599 году, всего через год, Иэясу привел армию в Фусими и захватил замок Осаки, резиденцию Хидейори. Это разозлило трех оставшихся регентов, и все стороны строили планы войны.

Оппозиция Иэясу сосредоточилась на Исиде Мицунари, могущественном даймё который не был одним из регентов. Новости о том, что Исида замышлял смерть Иэясу, достигли некоторых генералов Иэясу, которые попытались убить его. Исида сбежал и получил защиту ни от кого, кроме самого Иэясу. Непонятно, почему Иэясу защищал могущественного врага от своих генералов; он мог заключить, что ему было бы лучше, если бы Исида возглавил вражескую армию, а не один из регентов, у которого было бы больше легитимности

Почти все японские даймё а также самурай теперь разделен на две фракции; «восточный лагерь» поддерживал Иэясу, в то время как «западный лагерь» поддерживал Исиду Мицунари. Союзниками Иэясу были клан Датэ, клан Могами, клан Сатакэ и клан Маэда. Мицунари объединился с тремя другими регентами: Укита Хидейе, Мори Терумото и Уэсуги Кагекацу, а также со многими другими. даймё от восточной оконечности Хонсю.

Битвы самураев

Во второй половине 1560-х годов Иэясу занял уже очень большую территорию, превосходящую владения его отца. Чтобы «застолбить» земли за собой, он отправил прошение лично императору и с его разрешения сменил фамилию. Теперь он стал Токугавой Иэясу

Этим поступком он заставил высшие круги Японии обратить на себя внимание. Он ввязался в войну между Уэсуги Кэнсином и Такэдой Сингеном, заручась поддержкой не столько их самих, сколько их вассалов, закладывая фундамент для грядущих походов, а также понемногу откусывая кусочки от территорий обоих военачальников.

Так просто терпеть подобное отношение Синген не хотел. В октябре 1571 года в союзе с несколькими другими военачальниками он решил поставить выскочку на место. Такэда оказался достойным соперником, и Токугава проиграл генеральное сражение. Но Иэясу хотел изобразить, что он не бежит с поля боя, а стратегически отступает, поэтому послал гонцов вперед, к коменданту близлежащего замка, чтобы тот открывал ворота, бил в барабаны, зажигал факелы и вообще изображал торжественную встречу воинов, возвращающихся из боя. Когда Синген увидел эту картину, он решил, что его армию заманивают в ловушку, и не пошел на штурм замка, хотя имел многократное численное преимущество. Эта отсрочка позволила армии Токугавы перегруппироваться, а затем с помощью диверсионных вылазок заставить врага снять осаду. Вскоре Синген умер, а его сын не унаследовал отцовского полководческого таланта. Он был разбит войсками Иэясу и Нобунаги, и ему были оставлены лишь небольшие куски от земель, которые завоевал Синген.

В 1582 году был убит Ода Нобунага, и его бывшие вассалы один за другим поднимали головы, объявляя независимость. Иэясу сумел обезопасить свои владения как от феодалов, так и от мародерствующих банд бывших солдат. На горизонте появилась другая сила, с которой нужно было считаться — Тоётоми Хидэёси. Этот талантливый полководец захватил несколько провинций после смерти Нобунаги и являлся крупнейшим феодалом в Японии того времени. Небольшой конфликт Иэясу и Хидэёси закончился ничем — обе стороны понимали, что кто бы ни победил, потери будут значительными, и другие имеющиеся силы могут легко этим воспользоваться. Поэтому дело решили миром — в знак этого один из сыновей Иэясу был усыновлен Хидэёси.


Тоётоми Хидэёси, японская гравюра. (Wikipedia.org)

Несмотря на этот мир, Хидэёси не очень доверял новому союзнику, и, уходя в свои долгие походы на завоевание Японии, всегда оставлял биологического отца своего нового сына под присмотром. Токугава не сопротивлялся этому — он даже оставил свои родовые земли и перебрался в замок Эдо, где занялся укреплением экономики, усилением своей собственной верной армии и подъемом сельского хозяйства. Это позволило ему, когда Хидэёси завоевал всю Японию, оказаться на особом положении — хоть формально он и был союзником объединителя страны, владения Токугавы были экономически независимы.

В 1590-х годах и Иэясу и Хидэёси обратили взгляды за пределы Японских островов. Если Тоётоми готовился идти войной на Корею и, в перспективе, на Китай, то Токугава налаживал контакты с испанскими колониями в Америке, что приносило ещё больше богатства в казну Иэясу.

В 1598 году здоровье объединителя Японии Тоётоми Хидэёси пошатнулось, а его наследник был ещё мал. Это заставило полководца задуматься, и он созвал регентский совет из пяти крупнейших феодалов страны. Попал туда и Токугава. Когда в том же году Хидэёси умер, Иэясу заключил союзы со многими другими крупными лордами и стал готовиться к войне с теми, кто не поддерживал его. 21 октября 1600 года произошла битва при Секигахаре — одно из крупнейших сражений в истории феодальной Японии. На стороне Токугавы было более 75 тысяч человек, а у противников — более 120 тысяч. Иэясу заранее где-то подкупил, где-то запугал, а где-то надавил на вражеских полководцев, и немалая часть войск противника перебежала к нему. Враг был разбит, его альянс разогнан, а Токугава Иэясу оказался правителем всей Японии.

Детство и молодость

Токугава Иэясу родился как Мацудайра Такэтиё 31 января 1543 года в замке Окадзаки, расположенном в японской провинции Микава. Его отец, Мацудаира Хиротада, был даймё (лордом) Микавы, а его мать, Одай-но ката, была дочерью соседнего правителя Мизуно Тадамаса.

Когда Такэтиё было два года, Хиротада развелся с Одай-но ката и отослал ее, потому что ее брат присоединился к своему сопернику Ода Нобухидэ. Позже Хиротада женился еще несколько раз, и от этих союзов у ​​Такечио родилось одиннадцать сводных братьев и сестер.

В 1547 году, когда Нобухидэ часто подвергался нападениям, Хиротада заключил союз с Имагавой Ёсимото, и по соглашению Такэтиё был отправлен в качестве заложника в Сумпу. Но по дороге он был похищен Нобухидэ, который угрожал убить его, если его отец не разорвет связи с Имагавой.

Хотя Хиротада отказался это сделать, Нобухидэ не убил его, а держал в заложниках в храме Хонсёдзи в Нагое. Наконец, в 1551 году, после смерти Нобухидэ, Такэтиё был освобожден под стражу Ёсимото, после чего его доставили в Сумпу. К тому времени умер и его отец.

В Сумпу он вел более комфортную жизнь и обучался государственному и военному искусству. Наконец, в 1556 году, когда он достиг совершеннолетия, имя Такэтиё было изменено на Мацудайра Дзиросабуро Мотонобу на церемонии под председательством Ёсимото.

В 1557 году он женился на родственнице Ёсимото, госпоже Цукияме, и в следующем году у него родился старший сын. Только после этого ему разрешили вернуться в Микаву.

Тексты песен

Упрощенный китайский Традиционный китайский Пиньинь Перевод на английский

东方 红 , 太阳 升,. 中国 出 了 个 毛泽东。. 他 为 人民 谋 幸福 ,. 呼 尔 嗨哟 他 是 人民 大 救星!

毛主席 , 爱 人民 ,. 他 是我们 的 带路 人 ,. 为了 建设 新 中国 ,. 呼 尔 嗨哟 , 领导 我们

共产党 , 像 太阳 ,. 照到 哪里 哪里 亮。. 哪里有了 共产党 ,. 呼 尔 嗨哟 , 哪里 人民 得!

東方 紅 , 太陽 升。. 中國 出 了 個 毛澤東。. 他 為 人民 謀 幸福 ,. 呼 爾 嗨喲 , 他 是 人民 大 救星!

毛主席 , 愛 人民 ,. 他 是 我們 的 帶路 人 ,. 為了 建設 新 中國 ,. 呼 爾 嗨喲 , 領導 我們 向 前進!

共產黨 , 像 太陽 ,. 照到 哪裡 哪裡 亮 ,. 哪裡 有了 共產黨 ,. 呼 爾 嗨喲 , 哪裡 人民 得 解放!..

Dōngfāng hóng, tàiyáng shēng,. Чжунгуо чу лио ге Мао Дзэдунг,. Та вэй рэнминь моу синфу,. Ху’эр-хай-ю, та ши рэнмин да цзёнсин!. (Повторите последние две строки). 85>Máo zh xí, ài rénmín,. Tā shì wǒmen de dàilùrén. Wèi liǎo jiànshè xīn Zhōngguó,. Hū’ěr-hai-y, lǐngdǎo wǒmen xiàng qi!. (Повторить две последние строки).. Gòngchǎndǎng, xiàng tàiyáng,. Zhàodào nǎlǐ nǎlǐ liàng,. Nǎl yǒu liǎo Gòngchǎndǎng,. Hū’ěr-hāínénéné, nl jiěfàng!.

(повторить последние две строки)
(повторить первый стих)
восток красный, солнце встает.
Появляется из Китая Мао Цзэдун.
Он стремится к счастью людей,
Ура, он великий спаситель народа!
(Повторите две последние строчки)
Председатель Мао любит людей,
Он наш проводник
в построении нового Китая
Ура, ведите нас вперед!
(Повторите последние две строки)
Коммунистическая партия подобна солнцу,
Где светит, там и ярко
Где коммунистическая партия
Ура, люди освобождены!.
(повторить последние две строчки)
(повторить первый стих)

Оригинал

Упрощенный Традиционный Пиньинь Английский
芝麻油 , 白菜 心 ,
要吃 豆角 嘛 抽筋 筋。
三天 不见 想 死 个人 ,
呼 儿 嗨哟 ,
哎呀 我 的 三 哥哥。
芝麻油 , 白菜 心 ,
要吃 豆角 嘛 抽筋 筋。
三天 不見 想 死 個人 ,
呼 兒 嗨喲 ,
哎呀 我 的 三 哥哥。
Жимайоу, báicài xīn,
Яо чи dòujiǎo ma chōu jīnjīn.
Sān tiān bùjiàn x iǎng sǐ gèrén,
Hū er hāi yō,
Āiyā wǒ de sān gēgē.
Кунжутное масло, капустные сердца,
Хотите съесть стручковую фасоль, перестань советы,
По-настоящему тоскуйте по любви, если я не увижу вас три дня,
Ху-эр-хай-йо,
О, дорогой, мой третий брат.

Глава Японии

24 марта 1603 года указом императора Го-Ёдзея 60-летний Токугава Иэясу был назначен сёгуном, то есть военным диктатором. Но уже через два года новый сёгун отрекся от этого звания в пользу своего сына. При этом он продолжил управлять страной, а на сына просто повесил всю церемониальную и бюрократическую волокиту.

Став сёгуном в отставке, он занялся развитием своей столицы — Эдо (ныне — Токио). Для расширения города он ввёл специальный налог, взимавшийся со всех японских феодалов. Это превратило замок Эдо в неприступную крепость, вокруг которой быстро вырос крупный город.

Иэясу также заведовал и всей внешней политикой страны. У Токугавы были давние связи с испанцами, но, наблюдая за их растущими аппетитами, сёгун-пенсионер начинал волноваться. Для начала, чтобы создать противовес, он предоставил торговые льготы голландской Ост-Индской компании. Но этого оказалось недостаточно — испанские монахи распространяли чужеземную веру, что нравилось далеко не всем. В 1614 году Иэясу подписал акт о запрете христианства в Японии. Все миссионеры были высланы, а участники христианских служб строго карались. Лишь голландцам позволялось торговать в специальных местах в Нагасаки.

Внезапно возникла новая угроза. Тоётоми Хидэёри — сын покойного объединителя Японии —заявил свои права на то, чем правил его отец. Вокруг него собрались все, кто был недоволен режимом Токугавы. При этом формально он оставался сюзереном для самого сёгуна. Этим Иэясу и воспользовался — от имени своего «господина» он проводил строительные проекты в Эдо, тратя его казну. Повод же для того, чтобы окончательно избавиться от назойливого претендента, подвернулся быстро — якобы при открытии нового храма Хидэёри молился за смерть Иэясу и обрыв рода Токугава. Этого было достаточно, и в 1614 году войска сёгуна осадили замок Осака, где сидел Тоётоми и его союзники. Спустя год крепость пала, и как ни просила за мужа жена (она же, кстати — внучка самого Иэясу), Токугава казнил Хидэёри.

Спустя два года Токугава Иэясу в возрасте 73 лет скончался от рака. Он оставил после себя крепкую страну, которая просуществовала в таком виде, под властью сёгуната Токугава, больше двухсот лет.

Принц Минамото, японский полководец, основатель династии сёгунов Токугава, верный сподвижник Оды Нобунаги, завершивший объединение Японии

Один из ближайших сподвижников полководцев Нобунага Ода и Хидэёси Тоётоми, положивших начало созданию в Японии централизованного феодального государства.

Вел долгую смертельную война с родом Такэда (1582). Покорил провинции Каи, Синано, Суруга, Тотоми и Микава (1582). После смерти в 1598 г. Хидэёси Тоётоми Токугава возглавил коалицию части феодалов, разбил в битве при Сэкигахаре  своих противников, группировавшихся вокруг Хидэйри Тоётоми (сыне Хидэёси Тоётоми).В 1603 г. Токугава заставил императора присвоить ему титул сегуна и взял всю власть в стране в свои руки.

Перейти на главную страницу… Также вас могут заинтересовать военачальники этой же страны и эпохи: МИНЦУАРИ Исида (1560г. — 1600г.) Гражданские войны. Кампания против рода Мори (1577-1578). Завоевание Сикоку (1584). Завоевание Кюсю (1585). ТАКЭДА Кацуёри (1546г. — 1582г.) Гражданские войны. ТОКУГАВА Иэясу (1543г. — 1616г.) Война с родом Такэда (1582). Покорение провинций Каи, Синано, Суруга, Тотоми и Микава (1582). Война с сыном Хидэёси Тоётоми (1584-1598). Подчинение региона Кинки (1585). Уничтожение рода Тоётоми — Осакские кампании (1614, 1615). Санада ЮКИМУРА (1567г. — 1615г.) Гражданские войны. Тайра-но Масакадо (903г. — 940г.) Гражданская война. Кониси ЮКИНАГА (1555г. — 1600г.) Гражданские войны. Подавление буддисткого восстания. Имдинская война на Корейском полуострове (с 1592 по 1598 годы). СИМАДЗУ Ёсихиро (1535г. — 1619г.) Гражданские войны. Покорение острова Кюсю (1570-80). Вторжение в Корею (1592—1598) Сингэн ТАКЭДА (1521г. — 1573г.) Гражданские войны. Серия войн между Кэнсином и Сингэном. Война с отрядами Оды Нобунаги. Токимунэ ХОДЗЁ (1251г. — 1284г.) Борьба против монгольского нашествия (1274 и 1282 гг.). Ода НОБУНАГА (1534г. — 1582г.) Борьба за провинцию Овари (1556-1559). Война за провинцию Мино. Поход на Киото (сентябре 1568). Поход на провинцию Этидзэн (1570). Поход во владения рода Асакура (1573). Завоевание провинции Этидзэн (1575). Захват провинции Исэ. Война между коалицией кланов ниндзя с Одой Нобунагой (1578 по 1581). Вторжение на территорию провинции Ига (27 сентября 1581 года). Захват провинций Кодзукэ, Синано и Каи (1582). ТОЁТОМИ Хидэёси (1536г. — 1598г.) Война между Одой Нобунагой и родом Сайто за провинцию Мино (1566). Участие в походе на Киото (1568). Кампания против рода Мори (1577-1578). Завоевание Сикоку (1584). Завоевание Кюсю (1585). Имдинская война на Корейском полуострове (с 1592 по 1598 годы). АСИКАГА Такаудзи (1305г. — 1358г.) Гражданская война в Японии (с 1331 по 1333 год). Свержение Камакурского сёгуната. Трёхсторонняя война. Смута годов Канно (в 1349—1352). Минамото-но Ёриёси (998г. — 1075г.) Война против мятежного феодала Тайра Тадацунэ. Девятилетняя воина (1051—1062) Вы узнали: основные даты рождения, карьеры и смерти, основные события — битвы, войны, походы, — и о том как жил и воевал ТОКУГАВА ИЭЯСУ (31 января 1543 года — 1 июня 1616 года) — (Tokugawa Ieyasu) принц Минамото, японский полководец, основатель династии сёгунов Токугава, верный сподвижник Оды Нобунаги, завершивший объединение Японии

Иэясу и Хидэёси (1584–1598)

В 1584 году Иэясу решил поддержать Ода Нобуо, старшего сына и наследника Ода Нобунага, против Хидэёси, опасный шаг, который мог привести к уничтожению Токугава.

Когда войска Токугавы захватили традиционную цитадель Оды Овари (западная половина современной префектуры Аити), Хидэёси ответил, послав армию в Овари. В Комаки кампания, Битва между Хидэёси и Иэясу была единственным разом, когда великие объединители Японии сражались друг с другом. Иэясу выиграл единственную известную битву кампании, Битву при Нагакутэ ​​(長久 手 の 戦 い). После месяцев бесплодных маршей и финтов Хидэёси урегулировал войну путем переговоров. Сначала он заключил мир с Ода Нобуо, а затем предложил Иэясу перемирие. Сделка заключена в конце года; По условиям договора второй сын Иэясу, О Ги Мару, стал приемным сыном Хидэёси. В результате такой договоренности Хидэёси не смог занять титул сёгуна, сокращенно от сэй-и тайсогун, потому что требовалось завоевание Канто на востоке Японии, который оставался под властью союзников Иэясу, клана Ходзё.

Помощник Иэясу, Исикава Кадзумаса, решил присоединиться к выдающимся даймё и переехал в Осаку, чтобы быть с Хидэёси. Однако этому примеру последовали лишь несколько других вассалов Токугавы. Понятно, что Хидэёси не доверял Иэясу, и прошло пять лет, прежде чем они стали союзниками. Токугава не участвовал в успешных вторжениях Хидэёси на Сикоку и Кюсю.

В 1590 году Хидэёси напал на последний независимый даймё в Японии — Ходзё Уджимаса. Клан Ходзё управлял восемью провинциями региона Канто на северо-востоке Японии. Хидэёси приказал им подчиниться его власти, и они отказались. Иэясу, хотя и был другом и случайным союзником Уджимасы, присоединился к его многочисленным силам из 30 000 человек. самурай с огромной армией Хидэёси численностью около 160 000 человек. Хидэёси напал на несколько замков на границах территории Ходзё, большая часть его армии осадила замок в Одавара (小田原 征伐). Армия Хидэёси захватила Одавару через шесть месяцев, при этом с каждой стороны было всего несколько потерь. Во время этой осады Хидэёси заключил необычное соглашение с Иэясу, предложив Иэясу восемь провинций Канто, которые они собирались взять у Ходзё, в обмен на пять провинций, которые в настоящее время контролирует Иэясу (включая родную провинцию Иэясу, Микава). Иэясу принял это предложение. Покорившись подавляющей мощи армии Тоётоми, Ходзё признали поражение, высшие лидеры Ходзё покончили с собой, а Иэясу вошел и взял под свой контроль их провинции, положив конец 450-летнему правлению клана Ходзё.

Иэясу теперь отказался от контроля над своими пятью провинциями (Микава, Тотоми, Суруга, Синано и Кай) и переместил всех своих солдат и вассалов в регион Канто. Он занял замковый город Эдо (современный Токио) в Канто. Иэясу пошел на большой риск, покинув свою родную провинцию и полагаясь на неуверенную лояльность бывшего Ходзё. самурай в Канто, но аранжировка ему понравилась. Он реформировал провинции Канто, контролировал и усмирил Ходзё. самурай, и улучшили основную экономическую инфраструктуру земель. Изоляция Канто от остальной Японии позволила Иэясу сохранить уникальный уровень автономии при правлении Хидэёси. За несколько лет Иэясу стал вторым по силе даймё в Японии. Есть японская пословица, которая, вероятно, относится к этому событию «Иэясу завоевал Империю, отступив.’

В 1592 году Хидэёси вторгся в Корею в качестве прелюдии к своему плану нападения на Китай. Самураи Токугава никогда не принимали участия в этой кампании. В начале 1593 года Иэясу был вызван во двор Хидэёси в Нагое в качестве военного советника и оставался там с перерывами в течение следующих пяти лет. Несмотря на его частые отлучки, сыновья Иэясу, верные вассалы и вассалы смогли контролировать и улучшать Эдо и другие новые земли Токугавы.

В 1593 году у Хидэёси родился сын и наследник Тоётоми Хидэёри. В 1598 году, когда его здоровье явно ухудшалось, Хидэёси созвал собрание, чтобы определить Совет пяти старейшин, который будет отвечать за управление от имени его сына после его смерти. Пятеро, избранные регентами (таирō) для Хидейори были Маэда Тосии, Моури Терумото, Укита Хидэие, Уэсуги Кагекацу и Токугава Иэясу. Иэясу был самым сильным из пяти.

Богу не по вкусу, когда Его забывают

Не от каждого требуется полное отречение, но если, удовлетворяя свои материальные потребности, вы забываете Бога, Ему это не приходится по вкусу. Находите время, когда вы не работаете, и отдавайте это время Ему одному. Я всегда отвожу утром и вечером время для Бога. А в течение остальных часов дня я служу Ему всем своим сердцем. Господь говорит в «Гите»: «Что бы ты ни делал…, всё это делай как приношение Мне. Так освободишься ты от оков деяний, рождающих добрые и дурные плоды (добрую или дурную карму)». Вы пришли на эту землю для Него. Жизнь очень разочарует вас, если вы будете трудиться только для себя, ибо когда-нибудь вам все равно придется все оставить, и тогда вам поневоле придется практиковать отречение!

Христос принес весть о сострадании и всепрощении, об отречении (в духе, если вы не можете отречься на деле), о нравственности, братской любви, о единстве и равенстве, о высшей любви к Богу. Не забывайте упрека Иисуса: «Что вы зовете меня: Господи, Господи! и не делаете того, что я говорю?».

(…). святого Духа, великого Утешителя. Благодаря практике медитационных техник самопознания преданный ученик получает возможность осознать исполнение этого обещания. Исповедание учения Иисуса не будет по-настоящему осмысленным, пока человек не расширит свое восприятие настолько, что сможет обнаружить в себе Христово Сознание. Это и есть второе пришествие Христа. Покуда вы не будете правильно играть свою роль, вас не спасет даже тысяча сошедших на землю Христов. Вы должны трудиться ради собственного спасения. Лишь тогда Христос сможет вам помочь.

Первые две строки в поэме Редьярда Киплинга стали знаменитыми: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и им не сойтись вовек…» Но неужели мы должны быть отделены друг от друга только потому, что я ем карри, а вы — яблочный пирог? Границы между нами представляют собой воображаемые линии, проведенные ограниченным сознанием. Они — результат комплекса превосходства и причина войн и несчастий. Мы должны положить конец этому разделению. Следуйте примеру великого Христа, уроженца Востока, стоящего величественным идеалом над Востоком и Западом. Он говорит им: «Вот я здесь, среди вас; учитесь друг у друга, уравновешивайте ваше духовное и материальное развитие». Так стоит он, Христос Запада и Востока, связуя воедино два земных полушария вестью о единстве. Разве вы его не видите?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: