Скрытый смысл рисунков, которые вы рисуете неосознанно

5 самых загадочных полотен третьяковки

Рисуночный тест «Что таят в себе каракули?»

Непроизвольные вождения ручкой по листку бумаги могут многое рассказать о характере человека.

  1. Спирали, круги и волнистые линии выводят люди, сосредоточенные исключительно на собственных переживаниях. Их не интересуют проблемы окружающих, они редко испытывают чувство сострадания и не любят, чтобы им «плакались в жилетку». Пика эгоизма они достигают в момент межличностного кризиса, в безмятежные периоды спокойствия эксцентристы более лояльны к окружающим.
  2. Цветы, солнце, гирлянды и прочие рисунки, в основе которых лежит круг, свидетельствуют о недостатке общения. Возможно, что человек мечтает о преданной дружбе или искренней любви.
  3. Сетки чертят неловкие люди с мягким и уступчивым характером. Они легко прощают обиды, не показывают своего раздражения и очень часто пребывают в состоянии морального неравновесия. Чуткие и заботливые окружающие способны проявить заботу и «сгладить острые углы». А вот оказавшихся в «недобрых» руках поджидает опасность в виде психологических расстройств: депрессий, стрессов и нервных срывов.
  4. Рисующие сердца натуры стремятся не просто объять всех окружающих, но и заразить своей любвеобильностью каждого прохожего. Некоторые натуры в связи с нормами воспитания стараются не показывать в открытую свои чувства, но так сложно прятать под маской холодности бурю накрывающих с головой эмоций.
  5. Если рисунок стал напоминать узор на обоях, то значит человеку срочно нужно что-то менять в жизни. Вероятно, наскучившая обыденность говорит лишь о том, что выбран неправильный путь и необходимо срочно свернуть на нужную дорожку. Обретение самого себя и истинного предназначения наполнит жизнь смыслом.
  6. Кресты указывают на тягостные мысли, чувство вины и душевное беспокойство. Хотя бывает и такое, что переживания напрасны, просто перед вами личность с повышенным чувством долга и ответственности.
  7. На людей, рисующих человечков, не стоит возлагать слишком больших надежд и слишком серьёзных обязанностей. Они неисполнительны и необязательны, редко доводят начатое до конца, а если и доводят, то исключительно под строгим руководством.
  8. Геометрические фигуры присуще изображать людям с твёрдыми убеждениями и чёткими целями. Они точно знают чего хотят от жизни и как этого добиться, уверенно и спокойно идут к цели и редко сбиваются с намеченного пути.
  9. Закомплексованные натуры любят расчерчивать шахматные доски. Хотя в большинстве случаев положение дел оказывается надуманным, а человек не таким уж и никчёмным, как себе представляет.

Эта психологическая проба считается одной из самых правдивых. Ведь та информация, которую человек выдаёт неосознанно, считается самой истинной. Все тайные мысли, скрытые переживания, неоправданные надежды проецируются на бумагу.

2.

«Неравный брак», Василий Пукирев, 1862 год

Сюжет для картины подсказал Василию Пукиреву его друг, художник Петр Шмельков. Тот хорошо знал нравы состоятельных и влиятельных людей, для которых браки по расчету были обыденностью. Пукирев отблагодарил приятеля за идею, изобразив его справа за спиной невесты. Присутствует на картине и сам живописец: он написал себя в профиль в образе шафера невесты со скрещенными руками. Изначально художник не планировал помещать себя на полотно: на его месте был приятель, чью возлюбленную выдали замуж за пожилого. Причем друг Пукирева в силу семейных обстоятельств вынужден был присутствовать на том неприятном для себя венчании именно в качестве шафера. Впоследствии приятель попросил художника убрать его с полотна, чтобы общие знакомые и родственники не вспоминали лишний раз эту историю. Тогда Пукирев и написал себя вместо него. Если визуально разделить полотно по диагонали от верхнего правого угла к нижнему левому, то в правой части окажутся невеста и два ее друга. В то время как слева расположились родственники и друзья жениха, нарочито изображенные неприятными людьми. Таким образом, полотно делится на две смысловые части, как бы олицетворяющие добро и зло. Причем священник оказывается на стороне зла. Этот прием свидетельствует о приверженности художника принципам реализма, тем самым он ставит вопрос о роли церкви в обществе.

Магическая реальность Магритта

В юности Магритт увлекался сочинением детективов, и тяга к странным, но многоговорящим деталям проявляется и в его живописи. Он не пишет красивые предметы, он пишет сложные антиномичные сочетания. Например, в картине «Личные ценности» (1952) всё изображаемое скупо взаимодействует между собой и сам выбор объектов обескураживает. Но более всего обескураживает их гипертрофированность, схожая с еще одним, дорогим Магритту приемом — гибридизацией и антропоморфизмом. Всё изображенное выглядит зловеще, угрожающе. Личные предметы словно бунтуют против своего обладателя. Усиливают угрозу два наезжающих друг на друга ковра, создавая ощущение неустойчивости, провала. Тот же эффект и на потолке в виде трещин, а облака при этом задают движение комнаты и будто закручивают ее.

Рене Магритт, «Убийца в опасности», 1927 год

В «Угрозе убийства» («Убийца в опасности», 1927), где обыграна сцена из «Фантомаса против Фантомаса», Магритт снова добился иллюзии шаткости, сейсмичности пространства, задавая ритм комнате за счет линий паркета, параллельных стен и гор. В практически пустой комнате старинная кушетка, на которой лежит убитая обнаженная (стоит отметить, что в мире Рене Магритта женщины чаще всего обнажены, вот еще одна оппозиция), входит в противоречие с современным граммофоном. Убийца сосредоточенно слушает музыку, хотя чемодан говорит о том, что ему необходимо покинуть помещение, но музыка его останавливает. Магритт закрывает все возможные выходы для убийцы, только это возможные выходы в реальности, а в магической реальности художника допустим непредсказуемый финал. В конце концов, Фантомас всегда ускользает и обманывает своих преследователей.

Рене Магритт, «Личные ценности», 1952 год

1.

«Богатыри», Виктор Васнецов, 1898 год
Картине с тремя героями былин и сказок Виктор Васнецов посвятил значительную часть своей жизни. Полотно является одним из рекордсменов Третьяковки по количеству лет, потраченных на его создание. Первый набросок художник сделал в 1871 году, а закончил свой шедевр только в 1898-м.
Вопреки расхожему мнению о том, что богатыри выехали в поле просто прогуляться и обозреть окрестности, они готовы вот-вот ринуться в бой. Враг стоит вдалеке как бы за спиной зрителя, о его присутствии свидетельствуют сгущающиеся тучи, ястребы, которые предвкушают добычу, но главное — это выдвинутый меч Добрыни Никитича и готовый к выстрелу лук в руках Алеши Поповича. Прообразом Ильи Муромца стал император Александр III, Добрыню Никитича художник писал с самого себя, а вот прототип Алеши Поповича достоверно неизвестен, им мог быть простолюдин — Васнецов в процессе работы над картиной рисовал много портретов крестьян, извозчиков и кузнецов, которые, как ему казалось, были чем-то похожи на знаменитых сказочных персонажей.

Путь к преодолению: как Чартков преодолел свои ограничения и достиг успеха

Как и многие художники, Чартков столкнулся с моментом, когда он осознал, что его работы не имеют успеха и критики считают их бездарными. Он испытал разочарование и самоуничижение, но не сдался. Вместо этого, Чартков решил использовать этот момент как толчок к преодолению своих ограничений и достижению успеха.

Он начал анализировать свои творческие процессы и понял, что проблема не в его навыках, а в его подходе к искусству. Он понял, что он слишком сосредоточен на том, что другие художники делают, и пытается копировать их стиль. В результате его работы теряли оригинальность и эмоциональную глубину.

Чартков решил изменить свой подход к творчеству. Он перестал сравниваться с другими художниками и начал искать свою уникальность. Он начал размышлять о своих личных переживаниях, мечтах и эмоциональном мире. Он обратился к своим корням и начал изображать родные пейзажи и окружающие его людей. Это позволило ему выразить свою индивидуальность и начать создавать работы с глубоким смыслом.

Чартков также понял, что ему необходимо развивать свои навыки и технику. Он начал учиться у других художников и мастеров искусства. Он читал книги и статьи, посещал мастер-классы и изучал работы великих мастеров. Он постоянно улучшал свои навыки и экспериментировал с разными техниками, чтобы развивать свою собственную художественную визию.

Наконец, Чартков не боялся провоцировать искусство. Он дерзал и экспериментировал, игнорируя существующие нормы и правила. Он использовал смелые цвета, необычные композиции и нестандартные материалы

Это позволило ему выделиться из толпы и привлечь внимание к своим работам

Постепенно Чартков стал достигать успеха

Его работы начали привлекать внимание критиков и покупателей. Его уникальный стиль и глубокое содержание захватили сердца зрителей

Он стал известным и уважаемым художником, чей вклад в искусство получил высокую оценку.

История Чарткова наглядно показывает, что преодоление ограничений и достижение успеха требуют смелости, настойчивости и уверенности в своих способностях

Важно быть верным себе и искать свою уникальность. Необходимо учиться, развиваться и не бояться экспериментировать

И только тогда можно достичь великих результатов и стать успешным художником.

Друзья музея Фицуильяма [ править ]

Внешнее видео
Празднование 200-летия Музея Фицуильяма , 1:18, Музей Фицуильяма

Основанное в 1909 году, «Друзья музея Фитцуильям» — старейшее общество в Великобритании, специально посвященное долгосрочной поддержке и развитию музея. Друзья музея Фицуильяма собрали средства на приобретение основных произведений искусства, а также на расширение и реконструкцию музея. Текущие приоритеты Музея друзей Фицуильяма включают приобретение крупных современных произведений и создание значительного фонда для защиты музея для потомков.

Принцесса Александра Кентская — президент Фонда развития музеев Фитцуильям.

Домик Ёжика | Библиотека Лосяша

Первое появление

Дом Ёжика — одноэтажное здание, стоящее у моря. В нём живёт Ёжик.

Описание

Дом Ёжика очень похож на гриб. Его крыша покрыта красноватой черепицей, а сам дом бежевого цвета. На домике висит вывеска-очки. Крыльцо каменное, похоже 

Домик Ёжика

Домик Ёжика внутри

Объекты, расположенные рядом

Сад

Дом Ёжика находится рядом с небольшим фруктовым садиком. Там растут яблоки (которые, притом, растут там и зимой) и груши. Также иногда там растёт морковь. Сад обнесён забором.

Дома

Так как лучший друг Ёжика — Крош, их дома расположены очень близко друг к другу. В серии «Господин оформитель» Крош даже строит домик Ёжику как у себя.

Обстановка домика

По натуре Ёжик очень тихий и аккуратный, поэтому ни одна вещь в его доме не валяется не на своём месте. Несмотря на это, Крош считает, что Ёжик дома не убирается. Ёжик — коллекционер, и его дом уставлен горшками с кактусами и грибами, ракушками. Так же Ёжик очень любит читать и поэтому полки заняты книгами, расставленными по алфавиту или размеру. В углу стоит кровать-качалка, на ней спит Ёжик. Хозяин этого домика очень любит его. Ещё у Ёжика есть отведённое место для переодевания. Судя по виду домика снаружи, у Ёжика также есть чердак, но ни в одной серии он не показывался.

Интересные факты

  • В серии «Ёжик и здоровье», когда Крош в первый раз приходит к Ёжику, видно, что тот обклеил весь дом плакатами, среди которых есть плакат с Совуньей и плакаты с известными советскими лозунгами («Чистота — залог здоровья», «Минздрав предупреждает!»).
  • Интересно, что в жизни ежи никогда не живут рядом с водой, которую очень боятся.

5 известнейших картин с неожиданным подтекстом

Во все времена различные произведения изобразительного искусства вызывали споры относительно того, что же скрыл в них автор от глаз посторонних и какие тайны они таят в себе.  В этой подборке вы познакомитесь с 5 самыми знаменитыми версиями трактовок известных полотен художников.

1. Пьеро ди Козимо  «Сатир, оплакивающий нимфу»

Картина Пьеро ди Козимо «Сатир, оплакивающий нимфу», которая написана в 1495 году, изображает сцену из «Метаморфоз» Овидия, когда Прокрида — жена Цефала- умирает от случайно выпущенной стрелы мужа.  Однако, британской профессор Майкл Баум обладает иным мнением. Он утверждает, что при внимательном изучении картины можно выяснить, что Прокрида не могла быть убита случайно, все произошедшее было преднамеренным.  На это указывают якобы глубокие рваные раны на руках Прокриды.

2. Диего Ривера  «Человек, контроллер Вселенной»

Один из самых известных и гениальнейших мексиканских художников, Диего Ривера  создал свою знаменитую картину «Человек, контроллер Вселенной» по заказу Нельсона Рокфеллера. Однако последний уничтожил оригинал по причине того, что на ней был изображен Вождь всемирного пролетариата— Ленин. Но Ривера, вернувшись на родину, восстановил свою картину, при этом, добавив элемент, который указывал на то, что отец Рокфеллера страдал от сифилиса. Также на второй версии картины был изображен не только Ленин, но уже и  Троцкий с Марксом и Энгельсом. Помимо этого, мстительный художник изобразил самого  Рокфеллера со спирохетой над головой (это возбудитель сифилиса), а также изобразил Дж. Д. Рокфеллера-младшего с мартини в руках и в кругу женщин, несмотря на то, что он был трезвенником всю жизнь.

3. Боттичелли «La Primavera»

Картина Боттичелли «La Primavera» находится в галерее Уффици во Флоренции.  На ней изображены нимфы, которые ходят по небу. При этом, само небо изображено в виде сада с самыми разными растениями. При тщательном исследовании картины эксперты пришли к выводу, что на ней изображены более 500  скрупулезно прорисованных  растений и цветов. Таким образом, Ботичелли буквально обессмертил свою страсть к садоводству.

4.  Ян Вермеер «Урок музыки»

Спорная версия о скрытом сексуальном подтексте в картине Яна Вермеера «Урок музыки» появилась совсем недавно. Написанная в 1660-е годы, эта картина описывает стандартный образ жизни голландцев 17 века.  Версия гласит, будто сама картина переполнена отсылками на сексуальную напряженность между персонажами. К примеру, зеркало над клавесином отображает взгляд девушки направленный  на мужчину.Далее, на столе стоит кувшин вина, а вино — известный афродизиак. Виолончель же на полу якобы символизирует фаллический символ.

5. Ван Гог «Терраса кафе ночью»

«Терраса кафе ночью»  написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году и находится в одном ряду с самыми важными  работами художника. Многие специалисты творчества Ван Гога считают, что картина на самом деле передает замысел Тайной Вечери. Учитывая глубокую религиозность художника, нетрудно в этом убедиться. При внимательном рассмотрении картины в тоже заметите 12 обедающих человек, которые сидят вокруг фигуры с длинными волосами в центре. Помимо этого, на картине можно рассмотреть срытые кресты, в том числе один непосредственно над фигурой Христа.

Источник

«Ночная терраса кафе» напоминает о «Тайной вечере»

Нарисованная в 1888 году «Ночная терраса кафе» — одна из наиболее важных работ Ван Гога, полностью раскрывающих особый стиль художника. Она также одна из самых его любимых. Но некоторые утверждают, что в ней имеется гораздо более глубокий подтекст. Согласно недавней теории «Ночная терраса кафе» отсылает нас к «Тайной вечере».

С раннего возраста Ван Гог был чрезвычайно религиозным. Его отец был протестантским священником, и влиятельные арткритики утверждают, что картины художника наполнены христианской образностью.

В случае с «Ночной террасой кафе» эта образность проявляется в виде Иисуса, пришедшего поесть со своими учениками. Если внимательно посмотреть на обедающих, то можно увидеть, что их двенадцать и они сидят вокруг центральной фигуры с длинными волосами.

Что характерно, есть даже ряд крестов, спрятанных на картинке, в том числе один непосредственно над фигурой Христа. Есть и другие доказательства в поддержку этой теории.

Когда Ван Гог писал брату о живописи, он утверждал, что мир испытывает «огромную потребность» в религии. Он был также глубоко увлечен Рембрандтом и выражал желание оживить свой стиль тонкой христианской символикой. «Ночная терраса кафе» вполне может служить доказательством того, что, в конечном счете, ему это удалось.

Описание картины

Почти все работы того периода наполнены абстрактными изображениями человеческих лиц, скрываемых за формами посторонних объектов. Они словно скрываются от взора, но при этом являются главными действующими персонажами. Так сюрреалист старался изобразить подсознание в своих произведениях. Центральной фигурой полотна «Постоянство памяти» Сальвадор Дали сделал лицо которое схоже с его автопортретом.

Картина словно вобрала в себя все значимые этапы в жизни художника, а также отобразила неизбежное будущее. Можно заметить, что в нижнем левом углу полотна виднеются закрытые часы сплошь усеянные муравьями. Дали часто прибегал к изображению этих насекомых, которые для него ассоциировались со смертью. Форма и цвет часов были основаны на воспоминаниях художника об оных в его доме детства, которые были сломаны. Кстати, виднеющиеся на горы — не что иное, как кусочек из пейзажа родины испанца.

«Постоянство памяти» Сальвадор Дали изобразил несколько опустошенно. Хорошо видно, что все объекты разделены между собой пустыней и не являются самодостаточными. Искусствоведы полагают, что этим автор пытался передать свою душевную пустоту, которая тяготила его в тот период. На самом деле идея заключалась в том, чтобы передать человеческие терзания по поводу течения времени и изменений в памяти. Время, по мнению Дали, является бесконечным, относительным и пребывает в постоянном движении. Память же, напротив, недолговечна, но при этом нельзя недооценивать ее стабильность.

Перфекционизм

Обычно, перфекционизм считают просто частью личности человека. Однако, я считаю это расстройством личности. Если вы закоренелый перфекционист, то у вас искаженное представление о собственных достижениях. Независимо от того, насколько хорошо вы выполнили работу, вы никогда не будете удовлетворены, потому что знаете, что можете еще лучше. Похвала и восхищение других для вас не имеют значения. «Они просто хотят быть добрыми и боятся обидеть. Или просто не разбираются в искусстве», – подумаете вы.

Каких бы успехов вы не добились, для вас все незначительно. В сознании перфекциониста работа над собой похожа не на покорение горы, а на рытье ямы. Для перфекциониста лучшим является состояние по умолчанию, а источником стыда – фраза «недостаточно хорош».

Используя такой подход, вы все еще можете замечать свои успехи. Как правило, перфекционисты много работают, поэтому у них больше шансов достичь цели. Проблема в том, что перфекционист не испытывает удовлетворение от своих успехов. Он постоянно давит на себя, чтобы с каждым разом рисовать все лучше и лучше, при этом лишая себя награды за реальные достижения. Выражаясь метафорически, перфекционисты не зарабатывают деньги, они погашают долги.

У меня нет лекарства от перфекционизма, но я могу дать вам ценный совет. Вы должны понимать, что все только в вашей голове. Это не значит, что вы можете это контролировать или в чем-то виноваты. Просто любая ваша неудача не имеет никаких внешних последствий. Только внутренние. Это ранит, но не убивает.

Вы сделали ошибку, и что? Никто на вас не давит, и вы не обязаны быть идеальны во всем и всегда!

Вы считаете, что любые ошибки начинающих художников сравнимы позору. Но попытайтесь посмотреть на это более рационально: «Я человек, а все люди ошибаются. Но я могу учиться на своих ошибках и становиться лучше». Поэтому ошибайтесь! Если вы боитесь заняться фотосъемкой, потому что не знаете с чего начать, тогда намеренно начните неправильно. Получайте от этого удовольствие и растите над собой!

Вы считаете, что все люди обязаны хорошо рисовать? Нет. Так почему к себе так относитесь? Что делает вас особенным? Вы единственный, кто ожидает от себя потрясающих результатов во всем. Прикажите этой личности заткнуться хотя бы на время. И с каждым разом увеличивайте это время. Вы такой же, как все. И каждый человек многие вещи делает плохо. Так будьте похожим на остальных!

Религиозные картины

К религиозным сюжетам Репин часто обращался в начале своего творческого пути. Две его студенческие работы, «Иов и его друзья» и «Воскрешение дочери Иаира» были удостоены в 1869-м и 1871-м годах соответственно Малой и Большой золотой медали Академии художеств. Из более или менее поздних картин этого рода отметим полотно «Иди за мною, Сатано» (начато в 1890 году), посвящённое евангельской теме искушения Христа. Этой картине художник отдал более десяти лет. В 1898 году, в период работы над ней, он посетил Святую Землю, чтобы своими глазами «увидеть древние стены и природу, в окружении которой жили люди, описанные в Библии». А.Н. Бенуа позволил высказаться об этой работе И.Е. Репина следующим образом: «… под влиянием своих литературных связей и увлечений, а отчасти прислушиваясь к призывам «передовых» течений, Репин как-то стал тяготиться реализмом, и его всё больше начало тянуть на создание таких творений, в которых ему казалось, он мог выразить своё мировоззрение, свои верования, свое отношение к великим вопросам бытия. Насколько это было не его делом, показала огромная и столь неудачная картина «Иди за мною, сатана», появление которой вызвало тоскливое недоумение самых верных его почитателей…»

Это полотно хранилось в Художественном музее города Харькова, но, к сожалению, было уничтожено в годы Второй мировой войны. Сохранился лишь ряд набросков к нему. Вновь заинтересовался Репин религиозной живописью на закате своей жизни.

Menu

Не вызывает сомнения тот факт, что оба портрета и кисти Кипренского и кисти Тропинина — выдающиеся произведения русской живописи. Уже при жизни Пушкина считали гением. Тем более интересно как рассматривали его современники, каким видели и каким хотели донести его образ до будущих поколений.

Содержание портрета Кипренского – это мысль и вдохновение, красота творческого деяния и высокое предначертание «избранника муз». Чистое, незамутненное чело, лицо спокойное и значительное, величавая, полная достоинства поза. Взгляд, устремленный вдаль, поверх зрителей, строгий сюртук и плед, перекинутый через плечо. Перед нами предстает поэт, историческое и всеобъемлющее значение которого не вызывает сомнений. Подмечена затаенная скорбь и тревога в глубине глаз, едва уловимая горечь в изгибе губ. Художнику удалось не только передать сходство, характер и психологию модели, но и уловить, и донести до зрителя редкостное мгновение творческого вдохновения, рождение поэтической мысли.
Тропинин видел Пушкина несколько иначе. Он не слагал возвышенных гимнов и элегий, он говорил чистым и ясным языком. В его произведении Пушкин дома, он одет в просторный халат, рубашку с мягким открытым воротом, вокруг шеи небрежно повязан платок. Образ поэта становится от этого мягче, интимнее, доступнее. Но художник не приземляет Пушкина, не низводит изображение великого поэта до уровня обычного жанрового портрета. Облик Пушкина исполнен высокой духовности, значительности, чувства собственного достоинства. Это не классик и романтик, как у Кипренского. Общительный и остроумный, злой и язвительный к врагам, нежный и мягкий с друзьями, мыслитель и писатель, поэт и прозаик – таким предстает Пушкин в портрете кисти Тропинина.

Портрет, написанный Кипренским, дает образ Пушкина – великого русского поэта. Тропинин пишет Пушкина таким, как он есть: в домашнем халате, растрепанным. В портрете Тропинина нет поэтической силы, присущей работам Кипренского, но зато он ближе к жизни и человечнее. Только всеобъемлющий гений Пушкина мог воедино соединить контрасты истории и культуры. Кипренский и Тропинин, каждый по-своему, отобразили одну из граней. Оба эти портреты великолепно дополняют друг – друга.

Рисование для других

Любуясь чьим-либо произведением искусства, вы чувствуете не только восхищение. Рядом находится и зависть. Зависть не к навыкам мастера, а к восхищению, которое он получает за свое мастерство.

Очень приятно, когда вас хвалят за тяжелый труд. Когда окружающие признают ваши усилия, вы чувствуете гордость и уверенность! Но есть и другая сторона медали. Когда другие плохо отзываются о ваших рисунках, вы чувствуете себя униженным, никчемным, несмотря на то, что довольны выполненной работой.

Крайне нежелательно связывать свою самооценку с качеством ваших работ. Если вы чувствуете себя бесполезным до тех пор, пока не получите чьё-то признание и похвалу, то это непродуктивно.

Когда окружающие оценивают вашу работу, они судят не конкретно вас, а ваш навык. И только вы сами ставите знак равенства между этими понятиями. Это очень негативно отражается на вашей самооценке и вере в себя. Если вы начинаете верить, что чужая похвала – это доказательство вашей значимости, тогда вашей целью становится удовлетворение других людей, а не собственное саморазвитие. Вы не будете позволять себе экспериментировать, чтобы случайно никого не разочаровать

Вы, по сути, продаёте продукт, который нужен окружающим, чтобы они обратили на вас внимание.

Пожалуйста, похвалите меня!

Что плохого, если обе стороны – и создатель, и получатель продукта – счастливы? Зависит от того, с какой стороны посмотреть. Если вам действительно нравится снова и снова рисовать одних и тех же популярных персонажей в той технике, которая нравится вашей аудитории, тогда все хорошо. Но, если при этом вы чувствуете себя рабом их интересов и боитесь попробовать что-то новое, тогда пора отказаться от этого.

Если вы сами решили нарисовать это именно так, то критика окружающих – всего лишь дело вкуса, и не то, о чем стоит судить однозначно правильно или неправильно

Запомните: каждый человек имеет право на собственное мнение. Если окружающим не нравится то, что нравится вам, это не значит, что они неправы. Мнения не могут быть правильными или неправильными. Вы всего лишь можете им поделиться или оставить при себе. В ответ на неприятный комментарий просто улыбнитесь. Выслушайте любые советы и самостоятельно решить стоит ли к ним прислушиваться. В конце концов, вы не обязаны всем нравиться.

Рисунок разноцветными карандашами

А теперь давайте попробуем порисовать разноцветными карандашами. Кроме них, подготовим простой карандаш, ластик и чёрную ручку. Как нарисовать скрипку поэтапно:

  1. Сделаем простую разметку тонкими чёрточками. Наш инструмент будет лежать.

    Поэтому нам нужно горизонтальное построение. Как показано на примере проведите две горизонтальные линии, с одной из сторон расстояние между ними должно стать меньше. Эти линии обозначат длину скрипки. Соединим их по сторонам. Это ширина инструмента. Через полученную фигуру нужно провести осевую линию.

  2. Теперь выведем общую форму. Делаем низ и верх округлым. Верхушка будет, как вы уже поняли там, где сужение. Боковые стороны оформляем с помощью дуг. С помощью ластика удаляем вспомогательные линии. Дорисовываем боковую сторону, чтобы инструмент выглядел объёмным.
  3. Добавляем в нижней части полукруг. Прорисовываем от корпуса и вверх с помощью длинных линий гриф. Соединяем его на конце. Позже здесь мы добавим струны. Как и в предыдущих уроках на окончание грифа изображаем красивый завиток.
  4. Примерно в центральной части корпуса изображаем подставку. По бокам от неё рисуем изогнутые эфы. Они помогут нашему музыкальному инструменту издавать великолепные звуки.
  5. На этом этапе можно нарисовать тонкие струны. Ведём их от нижнего края корпуса и до самого края грифа. На его конце делаем округлые колки, которые будут регулировать звук.
  6. Теперь можно заняться раскрашиванием. С помощью жёлтого карандаша отметим самые светлые участки на нашем музыкальном инструменте. Это низ корпуса и его центральная часть.
  7. Сейчас нам необходимо придать основной тон скрипке. Для этого покрываем корпус и верхнюю часть сначала оранжевым карандашом, а после этого наносим коричневый оттенок. Коричневым карандашом заштриховываем эфы.
  8. С помощью чёрного карандаша добавим к рисунку контраст и тени. Гриф нужно заштриховать серым цветом.
  9. Проработать детали можно с помощью чёрной ручки. Готово. Мы нарисовали скрипку разноцветными карандашами.

Внешние ссылки [ править ]

  • СМИ, связанные с музеем Фитцуильяма на Викискладе?
  • Официальный веб-сайт
  • Информация о Кембриджском университете
  • Внешний вид музея Фитцуильям
  • Картины из музея Фитцуильям, Кембриджская выставка в Национальной галерее , Лондон , 2002 г.
vтеКембриджский университет
Люди
  • Канцлер лорд Сейнсбери Турвилльский ( предшественники )
  • Вице-канцлер Стивен Туп ( предшественники )
  • Список людей Кембриджского университета
  • Список нобелевских лауреатов, связанных с Кембриджским университетом
Колледжи
  • Христа
  • Черчилль
  • Клэр
  • Клэр Холл
  • корпус Кристи
  • Дарвин
  • Даунинг
  • Эммануэль
  • Фитцуильям
  • Girton
  • Гонвиль и Кай
  • Homerton
  • Хьюз Холл
  • Иисус
  • King’s
  • Люси Кавендиш
  • Магдалина
  • Мюррей Эдвардс
  • Newnham
  • Пембрук
  • Peterhouse
  • Королевы
  • Робинсон
  • St Catharine’s
  • St Edmund’s
  • Сент-Джонс
  • Селвин
  • Сидни Сассекс
  • Троица
  • Троицкий зал
  • Вольфсон
Факультеты и кафедры, по школам
Искусство и гуманитарные науки
  • Англо-саксонский норвежский и кельтский языки
  • Архитектура
  • CRASSH
  • Классика
  • Божественность
  • Музыка
  • Философия
Биологические науки
  • Генетика
  • Институт Гурдона
  • Физиология, развитие и неврология
  • Науки о растениях
  • Sainsbury Laboratory
  • Институт стволовых клеток
Клиническая медицина
  • Центр исследования аутизма
  • Онкологическое отделение
  • Подразделение познания и мозговых наук
  • Отделение митохондриальной биологии
  • Онкология
  • Центр визуализации мозга
Гуманитарные и социальные науки
  • Экономика
  • Образование
  • История
  • История и философия науки
  • Гуманитарные, социальные и политические науки
    • Археологические исследования
    • Политика и международные исследования
  • Закон
Физические науки
  • Астрономия
  • Химия
  • Науки о Земле
  • География
  • Математические науки
  • Математика
  • Материаловедение и металлургия
  • Физика
Технологии
  • Бизнес-школа
    • Альтернативные финансы
    • Индия и мировой бизнес
  • Химическая инженерия и биотехнология
  • Компьютерные науки и технологии
  • Инженерное дело
Другие
  • Театр ADC
  • Институт непрерывного образования
  • Библиотека
  • Пресса ( журналы )
Студенческая жизнь
  • Студенческий союз
  • Союз выпускников
  • Воздушная эскадрилья
  • Любительский драматический клуб
  • Апостолы
  • BlueSci
  • Cam FM
  • Христианский союз
  • Консерваторы
  • Фары
  • Майская неделя
  • Майский бал
  • Трудовой клуб
  • Либерал-демократы
  • Light Entertainment Society
  • Клуб нравственных наук
  • Музыкальное общество
  • Философское общество
  • SCA
  • Космический полет
  • Союзное общество
  • Общество вина Кембриджского университета
  • Varsity (студенческая газета)
  • Май
Спорт
  • Ассоциация футбола
  • Заниматься боксом
  • Крикет
  • Напрямик
  • Танцы
  • Скольжение
  • Гольф
  • Гандбол
  • Хоккей на льду
  • Настоящий теннис
  • Гребля
    • Открытый вес, мужчины (CUBC)
    • Легкие мужчины (CULRC)
    • Женщины (CUWBC)
  • Регби союз
  • Теннис
  • Соревнования
    • Cuppers
    • Лодочные гонки
    • Женщины, гребля
    • Хенли лодочные гонки
    • Матч университетского поло
    • Матч университетской лиги регби
    • Университетский гольф-матч
    • Матч Университета Регби-Юнион
Филиалы
  • Институт Алана Тьюринга
  • Кембриджская теологическая федерация
  • Партнеры Кембриджского университета в области здравоохранения
    • Больницы Кембриджского университета Фонд NHS
    • Доверие фонда NHS Кембриджшира и Питерборо
    • Трастовый фонд Королевской больницы Папворта NHS
  • Партнерские учреждения
    • Фонд здоровья животных
    • Институт Бабрахама
    • Британская антарктическая служба
    • CCDC
    • EMBL-EBI
    • Лаборатория молекулярной биологии
    • NIAB
    • Институт Wellcome Sanger
Музеи
  • Музей Фитцуильяма
  • Kettle’s Yard
  • Музей археологии и антропологии
  • Музей классической археологии
  • Музей зоологии
  • Музей наук о Земле Седжвика
  • Полярный музей
  • Музей истории науки Уиппла
Связанный
  • Награды и призы
  • Риджент Хаус
  • Сенатский дом
  • Совет Кембриджского университета
  • В популярной культуре
  • Репортер Кембриджского университета
Авторитетный контроль
  • BNF : cb11884467p (данные)
  • GND : 1016377-3
  • ISNI : 0000 0001 2238 658X
  • LCCN : n81041657
  • MBP : 74410c4b-e57b-49c4-930a-650f9f60240d
  • NKC : ko2002152618
  • NLA : 35175592
  • SELIBR : 266185
  • SNAC : w6m43jxn
  • TePapa : 11528
  • УЛАН : 500219279
  • VcBA : 494/5820
  • VIAF : 159048724
  • WorldCat Identities : lccn-n81041657

Диего Ривера показал, что у Дж. Д. Рокфеллера-младшего был сифилис

Произведение Диего Риверы «Человек, управляющий Вселенной» — одно из заметных творений в мексиканском искусстве живописи. Первоначально фреска была написана по заказу для Рокфеллер-центра, но позже реконструирована в Мехико, после того как Нельсон Рокфеллер уничтожил фреску.

Одними из ключевых элементов росписи стали эпизоды последних научных открытий. Галактики, взрывающиеся звезды, множество бактерий, плавающих над головами мужчин и женщин…

После того как Нельсон Рокфеллер уничтожил оригинальную версию, Ривера нарисовал его отца, Дж. Д. Рокфеллера-младшего, в окружении бактерий — возбудителей сифилиса.

Это еще не все. Несмотря на то что Дж. Д. Рокфеллер-младший был на протяжении всей своей жизни трезвенником, Ривера нарисовал его с мартини в руке и женщинами, похожими на проституток. Для усиления эффекта он поместил Ленина на переднем плане.

Насекомые в «Постоянстве памяти»

Образ муравьёв нередко присутствует в работах Дали. Как признавался сам художник, эти насекомые поразили его ещё в детстве. Когда маленький Сальвадор увидел мёртвую летучую мышь, по которой ползали муравьи, в его сознании твёрдо определилась связь между мелкими насекомыми и смертью. Именно поэтому линейное время усеяно ими. Так автор указывает нам: всё земное – бренно, оно подвержено гниению и разложению, а завершающим этапом непременно является смерть.

Совсем иная ассоциация у Дали с мухами. Их можно увидеть на раскрытых мягких циферблатах. Что интересно, в отличие от муравьёв, мухи в понимании художника были связаны не с падалью и гнилостностью, а с творческими идеями. Сам Сальвадор Дали в “Дневнике одного гения” писал:

И здесь он снова отмечает связь между мухами, полётом и вдохновением.

Часы, лежащие циферблатом вниз, усеяны муравьями как символом бренности и смерти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
История России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: